con rama de suenos y sueno de ramas
рубрика без комментариев:
Heaven&Hell написал(а) 18.06.06 23:10:40
Угу. Кроме того, есть песни изначально написанные для коммерческого успеха, а есть ...не продается вдохновение, но можно рукопись продать... Гару - это типичный поп, даже без приставки "рок". Это не ругательство, я не хочу обидеть его поклонников, в этом нет ничего плохого, но лично я это не люблю. А Брюно скорее эскпериментатор и альтернативщик, в духе его любимого Питера Гэбриеля. Наверное поэтому он единственный НЕрокер из всех, кого я слушаю, а Гару - бонжовщина.....
Heaven&Hell написал(а) 18.06.06 23:10:40
Угу. Кроме того, есть песни изначально написанные для коммерческого успеха, а есть ...не продается вдохновение, но можно рукопись продать... Гару - это типичный поп, даже без приставки "рок". Это не ругательство, я не хочу обидеть его поклонников, в этом нет ничего плохого, но лично я это не люблю. А Брюно скорее эскпериментатор и альтернативщик, в духе его любимого Питера Гэбриеля. Наверное поэтому он единственный НЕрокер из всех, кого я слушаю, а Гару - бонжовщина.....
Красиво сказано, особенно если посмотреть во что Бон Джови превратился сейчас. Согласна полностью (про Бон Джови, про Гару я еще не решила. В принципе, вообще не думала о нем)
Моцарт тоже попсой был
ню-ню, Обиспо -Обиспопик, а ИлДиво и Джош - попра. Сплошные
жопысоловьи альтернативные кругом.Я вообще-то уверена, что есть только академическая музыка, народная, джаз и - все остальное - поп; чем очень раздражаю друзей, которые тоже с детства привыкли противопоставлять "рок" и "попсу"
вот это меня и порадовало в первую очередь
хммм, не думала над этимологией слова популярная музыка, если по числу поклонников, то и поп и рок подходят под общее определение, но если говорить о стиле музыки объединят бы их не стала. к тому же выделила бы уж тогда джаз и альтернативу, хотя джаз тоже вполне бы подошел под определение альтернативы.
сложный вопрос затронула. так с разбегу не ответить.
А поп и рок с начала 90-х (ну это когда я себе уже хоть в чем-то отдавала отчет и могу припомнить свои ощущения) вообще ооочень сблизился. Для первого - к лучшему, для второго – не уверена
канэшна, высокомерие "настоящих рокеров" в принципе раздражает, опять же поп-музыка и "попса" очевидно не одно и то же, прям скажем, а вот еще - к чему отнесем традиционный французский шансон? или просто красивые стихи, положенные на красивую музыку, всякие балладовообразные штучки? может, не стоит так уж резко классифицировать?
А в музыке – сорри, но между, скажем, Моцартом и Шёнбергом разница на порядок больше, чем, скажем, между Алсу и «Металликой». При этом никто не сомневается, что первая пара – это все одна и та же «классика», а фанаты кого-то из второй пары за одно сравнение разозлятся
Конечно, слово "рок" вызывает больше симпатии, чем "поп", но "рок" в исходном значении очень узкое определение, в музыке оно касалось больше ритма, ну, может быть, состава инструментов - его неудобно использовать, на самом деле, если думать о музыке, а не о кожаных штанах.
"Балладообразные штучки", в зависимости от типа композиции и (ИМХО) типа вокала, могут быть и академическими, и джазовыми, и фолк, и поп. Выражение "рок-баллада", по-моему, звучит смешно: барабаны и электрогитару сейчас можно услышать на любой Фабрике звезд, а в чем еще "роковость"?
Когда вот говорят, что Бон Джови - это попса, имеют в виду не то, что его стиль сильно отличается от "рокеров", а то, что его музыка вторична, неоригинальна, исполнение однообразно. Ну дык такого добра где угодно можно найти. У меня все время возникает ощущение, что люди просто называют роком все, что им нравится, а попсой - все, что не нравится; а не поп-музыку они просто особо и не слушали.
Лавуа, естественно, к поп-музыке относится, а какие варианты? Другое дело, что у него альбомы очень разные стилистически, и чувствуется, что он сам очень хорошо разбирается в музыке.
вообще не стала бы сравнивать классику и не-классику, хотя бы уже по тому принципу, что изначально ничего общего между ними нет, кроме семи нот. Даже скажем так, невозможно сопоставить качественно/количественно разницу между Моцартом - Шёнбергом и между Алисой - Металликой, поскольку первые при сравнение оперируют диаметрально противоположными музыкальными системами (тональная - атональная музыка, мажорно-минорная система - додекафония), а вторые последовательными наборами звуков и СЛОВАМИ, чего у первых нет совсем (я имею в виду именно лингвистическое значение «слова», а не музыкальные фразы и предложения).
В этом смысле, конечно, есть разница между попсой и роком, но это разница социологическая.
я бы только еще добавила -лингвистическая. поскольку люди оперируют подчас даже не музыкальной - исполнительской стороной дела, а опираются на тексты и их произнесение
ощущение, что люди просто называют роком все, что им нравится, а попсой - все, что не нравится вот! замечательно выражена мысль, мы все примерно это чуем, а как точно выразить - не придумали
а какие варианты?
склоняюсь все-таки к "гибриду" (в хорошем смысле
чувствуется, что он сам очень хорошо разбирается в музыке.
очень заинтересовала фраза, если можно, как-то более расширено, продолжи мысль, пожалуйста (просто это можно трактовать очень широко, а хочется более конкретного объяснения) хочу понять, что именно ты хотела сказать - что ОН поэтому никогда не скатится в пошлость и ширпотреб, или что очень грамотно конструирует свои произведения на основе того, что тонкий знаток мельчайших оттенков?
Ну да, можно говорить не поп-музыка, а поп/рок-музыка, хотя тогда будет путаница с поп-роком в узком смысле. Мне не нравится именно резкое противопоставление "поп versus рок".
если можно, как-то более расширено, продолжи мысль, пожалуйста
Провокаторша
и еще элементы блюза и даже джаза (и кантри к тому ж *делая страшные глаза!) - может пора говорить о фирменном изобретении Лавуа-стайл?
Провокаторша Пойду писать пост в своем дневнике%)))
я любопытная просто...
ага, пиши скорее, я прям специально еще поторчу, дождуся!
Т.к. мы с Кафаной, в дневнике artax подтвердили давно известное наблюдение, что поклонники любой разговор сведут в два счета к своему предмету, продолжаю тут.
artax, надеюсь, ты нас извинишь, это вышло как-то само собой, не по злому умыслу
да в общем не за что, ведь все остались довольны