con rama de suenos y sueno de ramas
UPD2: закачала саундтрек. битрейт 320. би май гест 
1 часть:
http://ifolder.ru/906850
2 часть:
http://ifolder.ru/913311
UPD: С утра слушаю саундтрек.
Что и требовалось доказать, смотрю на список тем, строго по болевым точкам истории и картинки:
1. The Painted Veil
2. Gnossienne No 1
3. Colony Club
4. River Waltz
5. Kitty's Theme
6. Death Convoy
7. The Water Wheel
8. The Lovers
9. Promenade
10. Kitty's Journey
11. The Deal
12. Walter's Mission
13. The Convent
14. River Waltz
15. Morning Tears
16. Cholera
17. The End of Love
18. The Funeral
19. From Shanghai to London
Такой и должна быть киномузыка, заранее отобранной, аутентичной (замечательная, шикарная тема вынужденного знакомства Китти и Уолтера, та самая фортепьянная мелодия, которая звучит, когда Уолтер впервые видит Китти, спускающейся по лестнице в доме ее отца - это Gnossienne №1 автора Erik Satie, который жил на рубеже 19 и 20 веков) и в строгом размере. К тому же в точности подтверждающей ощущение от фильма, как- то наличие отдельной темы Китти и отсутствием личной темы Уолтера, которая всплывает только применительно к его делу, Миссии и больнице.
Посмотрела автора и еще раз убедилась, насколько тесен мир и не зря я его запомнила как автора музыки к 11/09 - Александр Деспла (Alexandre Desplat). Он сейчас пишет музыку... к Темным началам, в которых снимается Крейг, Кидман и Ева Грин. Очень приятно.
http://www.imdb.com/name/nm0006035/
Посмотрела Узорный покров. Не сходила с ума в ожидании этого фильма, да и надежд не питала никаких. К Моэму отношусь спокойно (что не помешало возникновению довольно сильного желания прочесть Painted veil, мне кажется фильм далек от оригинала), хотя к Нортону чуть теплее чувства
Так что восприняла кино на удивление ровно. Возможно, потому что сразу стало очевидно, это ЕЁ история, а герой Нортона там лишь… смычек при скрипке, без него ничего не выйдет… хотя ведь есть еще и щипковая манера игры, где смычок можно надолго отложить в сторону. Так и с его персонажем, он немного неуклюж, чуть застенчив, но не дурак, а в нужную минуту натягивается так, что рвется волосок за волоском, но все это отрывками, впуская его в плоскость экрана лишь применительно к ней, чтобы двигать ее развитие на экране. На мой взгляд, фильм надо было делать длиннее, и не за счет красот Шанхая и его дальних окрестностей (этого, как раз, даже, возможно, было бы чуть больше чем следовало, если бы не одно «но»: отличная, точно подобранная, тонко вырезанная строго по месту и безошибочно подложенная музыка, о которой мне даже не надо справляться, чтобы понять, что режиссер ее имел в голове еще задолго до того, как начал снимать, иным путем такого качественного слияния картинки, монтажной истории и звука не добиться), но за счет самих актеров. У меня резкое ощущение, что в середине все пошло слишком быстро, словно режиссер спохватился и заторопил, боясь потерять зрителя. Не надо было, все было в нужном темпе, а потом стало казаться, что меня обманывают, уж слишком быстро они друг друга опять нашли, после ран, которые нанесли друг другу, после презрения, которое глубже обычного, потому что презираешь себя из-за другого человека, с которым не договориться, ведь он - темнота… хотя оба получили по заслугам, это единственное, с чем не поспоришь в этом фильме, а потому после него остается спокойное ощущение свершенности, горькое, но стабильное.
А сейчас, через 20 минут после просмотра и в процессе почти беспрерывного написания этого текста, пришло в голову, что я обязательно пойду в кино на этот фильм, я обязательно хочу, чтобы темный зал, сосредоточие множества глаз на экране и хороший звук скорректировали мои ощущения, сделали их желанно более рельефными, так чтобы их можно было положить на полку на чердаке и зафиксировать, потому что с этим фильмом уже сейчас хочется играть и оперировать им применительно к другим из сходного жанра. А для этого его нужно запомнить. Его просто хочется сохранить и сделать это максимально бережно и точно.
ЗЫ. Люблю, когда так пишется. Быстро, легко, без надрыва, просто потому что слова льются из тебя потоком, и они отпечатывают просто, четко и, самое главное, честно то, что тебе и нужно… твои ощущения.

Вот такое оно "любовное настроение" по Джону Каррану

1 часть:
http://ifolder.ru/906850
2 часть:
http://ifolder.ru/913311
UPD: С утра слушаю саундтрек.
Что и требовалось доказать, смотрю на список тем, строго по болевым точкам истории и картинки:
1. The Painted Veil
2. Gnossienne No 1
3. Colony Club
4. River Waltz
5. Kitty's Theme
6. Death Convoy
7. The Water Wheel
8. The Lovers
9. Promenade
10. Kitty's Journey
11. The Deal
12. Walter's Mission
13. The Convent
14. River Waltz
15. Morning Tears
16. Cholera
17. The End of Love
18. The Funeral
19. From Shanghai to London
Такой и должна быть киномузыка, заранее отобранной, аутентичной (замечательная, шикарная тема вынужденного знакомства Китти и Уолтера, та самая фортепьянная мелодия, которая звучит, когда Уолтер впервые видит Китти, спускающейся по лестнице в доме ее отца - это Gnossienne №1 автора Erik Satie, который жил на рубеже 19 и 20 веков) и в строгом размере. К тому же в точности подтверждающей ощущение от фильма, как- то наличие отдельной темы Китти и отсутствием личной темы Уолтера, которая всплывает только применительно к его делу, Миссии и больнице.
Посмотрела автора и еще раз убедилась, насколько тесен мир и не зря я его запомнила как автора музыки к 11/09 - Александр Деспла (Alexandre Desplat). Он сейчас пишет музыку... к Темным началам, в которых снимается Крейг, Кидман и Ева Грин. Очень приятно.
http://www.imdb.com/name/nm0006035/
Посмотрела Узорный покров. Не сходила с ума в ожидании этого фильма, да и надежд не питала никаких. К Моэму отношусь спокойно (что не помешало возникновению довольно сильного желания прочесть Painted veil, мне кажется фильм далек от оригинала), хотя к Нортону чуть теплее чувства

А сейчас, через 20 минут после просмотра и в процессе почти беспрерывного написания этого текста, пришло в голову, что я обязательно пойду в кино на этот фильм, я обязательно хочу, чтобы темный зал, сосредоточие множества глаз на экране и хороший звук скорректировали мои ощущения, сделали их желанно более рельефными, так чтобы их можно было положить на полку на чердаке и зафиксировать, потому что с этим фильмом уже сейчас хочется играть и оперировать им применительно к другим из сходного жанра. А для этого его нужно запомнить. Его просто хочется сохранить и сделать это максимально бережно и точно.
ЗЫ. Люблю, когда так пишется. Быстро, легко, без надрыва, просто потому что слова льются из тебя потоком, и они отпечатывают просто, четко и, самое главное, честно то, что тебе и нужно… твои ощущения.

Вот такое оно "любовное настроение" по Джону Каррану
Очень точное описание Уолтера - "немного неуклюж, чуть застенчив, но не дурак, а в нужную минуту натягивается так, что рвется волосок за волоском". Именно такой он у Моэма, и при чтении именно такой, какая она получилась, я представляла себе игру Нортона.
Еще по поводу персонажей, мне кажется, они в фильме все значительно упростили, мне лично очень не хватало тех нюансов и тонкостей, которые есть у Моэма. В этом плане опять повторюсь, что не понравилось, как они изменили линию отношений Китти и Уолтера...
Это все пока разрозненные мысли, надо еще раз (и не раз, я знаю
Кстати, о субтитрах. Они на удивление все понятно говорят, меня только один раз дернуло и я не поняла о чем речь. Когда мать Китти говорила в самом начале по телефону, я там с ходу не поняла пару реплик, но переслушала и все встало на свои места. Там вообще мало слов и это радует.
О том, что все упрощено... и книги читать не надо, чтобы это понять. Если бы не экзотический задник, это б еще больше и резче бросалось в глаза. Но, думаю, мало кто это заметит, для этого нужно иметь с чем сравнивать, а настроенческое кино типа Любовника или Любовного настроения, или тех же испанцев нынче не в моде.
Мне кажется, у фильма вообще должна быть хорошая прокатная судьба у нас в стране.
И о Нортоне. Сыграл нормально, но мало что успел. Меня просто убило то, как он сейчас выглядит. Если он еще немного похудеет, сквозь него можно будет видеть партнеров!
И вопрос, я не слежу, но у них что, роман с Уоттс? Почему-то весь фильм меня преследовала эта мысль %)
Саундтрек очень грамотный. Слушаю его с утра. Об этом апдейт.
Ну он всегда был тощим, что особенно заметно при его росте, но тогда да, что-то он совсем усох
С Уоттс романа у них не было, Нортон в это время встречался с какой-то бляндинкой, а Наоми вообще встречается со Шрайбером
наревеласьпосмотрела... буквально 5 минут назад.. потом прочитала твой отзыв, Лена....ну что сказать... даже не знаю - трудно чистые эмоции в слова облечь....
удивительно красивый фильм.... нежный и жестокий одновременно
Сейчас буду говорить долго, бессвязно, а в конце будет крамольная мысль.
Книжку прочитала в один вечер и ночь. Утром встала с красными и опухшими глазами. Просто влюбилась в эту такую небольшую, но очень глубокую повесть. С одной стороны ждала экранизацию (сами понимаете - Нортон!), с другой - боялась, что не справятся и получится "что-то типа рядом пробегало".... Зря боялась. Да, есть отступления. Да, есть упрощения. Но и нельзя ждать точного переложения всех психологических тонкостей с бумаги на экран.
Откровенно говоря, в книге мне не хватало вот именно этого их почти примирения. Я понимаю, что для чистоты эксперимента автор и не желал, чтобы Уолтер простил Китти… или почти простил. И Китти не должна была полюбить мужа, ей нужен был холодный рассудок, чтобы осудить и наказать себя. А любовь затмила бы разум. Что ж, для книги это оправдано – там не нужны кассовые сборы. А в фильме нужна была эта сцена, она была необходима, чтобы дать толчок для развития героини. Ну не могла же до конца фильма ходить Уотс (с открытым ртом) и изображать внутреннюю работу души. Нужно быть нагляднее – восхищение, прозрение, любовь... горе. Был момент, уже после примирения, я было уже поверила, что случится чудо и Уолтер не заболеет, они вернутся домой и будут счастливы до конца дней своих…. Может это и есть сила искусства? Когда знаешь, чем все кончится, но надеешься, что будет не так? Не знаю…
Зато теперь знаю, зачем пойду в понедельник на работу – скачать саундтрек к фильму (спасибо за него, Лена!). Музыка замечательная, удивительная, завораживающая…
PS. Все это писалось вчера ночью, после первого (теперь уже первого) просмотра, но гадский Интернет не дал мне все это сказать публично. Вот с утра пересмотрела, опять поплакала… Я всё-таки пристрастна… Книгу прочитала уже зная, что в экранизации будет участвовать Нортон, может, поэтому для меня важнее была именно его линия. И теперь именно герой мне интересен больше героини. Да, это ее история. Но и его история тоже интересна: любящий, оскорбленный, очень замкнутый человек… его преодоление себя. Его работы над собой ведь в книге нет, и, опять-таки, мне этого не хватало (это замечание по ходу, прошу особого внимания не обращать на брюзжание слишком занудливого читателя… вообще-то, повторюсь, книга замечательная).
Оля-ля
Во-вторых, а в конце будет крамольная мысль. я ее чего-то не вычленила, это ты что имела ввиду?
В-третьих, на счет PS... вот ты пишешь, что его внутренняя работа и преодоление себя... слушай, а в чем ты ее увидела? мне как раз и показалось, что ее то и не успел чисто физически доиграть Нортон, ему просто тупо не хватило времени на экране.
а вообще,Сейчас буду говорить долго, бессвязно люблю я это
Возвращаясь к УП, фильм, кажется, понравился даже больше самой книги...
По поводу работы над собой. Может, я увидела там, где ее и в помине нет, но он меняется, это живой человек, не персонаж, не фон для героини. Он чувствует, он любит и ненавидит, и переход от любви к ненависти и обратно, его преодоление себя читается в его глазах.
И еще, пока с Ирой обсуждали в аське УП, вдруг поняла, что меня больше всего зацепило в фильме, и чего не было в книге: Уолтер книжный *ИМХО* перестал любить Китти, а Уолтер-Нортон ее любит по-прежнему, что и дает ему возможность ее простить и даже принять ребенка. Ведь он готов и на это.
Как я теперь жалею, что книгу прочитала именно в ожидании фильма - сильно смазано впечатление, такие чудесные книги должны приходить самостоятельно.
А я не согласна. Мне кажется как раз, что он не перестал ее любить, поэтому все происходящее было для него еще больнее. Он ведь не мог на нее смотреть, он презирал себя не только потому что *однажды* позволил себе любить ее, но и потому что *все еще* любил ее. И страдал еще потому что в силу минутного бешенства и ревности поставил под угрозу ее жизнь. Мне так кажется, по крайней мере.
И мне все равно не нравится их такое примирение. Хотя тоже считаю себя романтиком