con rama de suenos y sueno de ramas
Вы оставляете комментарий, я выбираю несколько из ваших интересов (если, конечно, они у вас в профиле есть или заполнены в ЖЖ), а вы рассказываете о них – почему вы это любите и это вам интересно.
А этот пост вы размещаете в своём дневнике по желанию или пишете ответы прямо мне в комменты.
Мои ответы на задание от tomine
Видеть связь, ассоциации, ДжошВспомнила, в ЖЖ уже у меня был такой моб, только там автоматом выбиралось и надо было расписать. Видеть связь там как раз и попалось:
http://artax-stefaton.livejournal.c...html?mode=reply
Видеть связь: сейчас бы ответила, что иначе я не могу, да и не интересно мне так. Мне не занимает первопричина вещей, мне важно знать, что их связывает, а что-то да связывает всегда, потому что иначе они бы не существовали в одном пространстве и времени. Причем времени и пространстве понятом, как по горизонтали, так и по вертикали. Короче, для меня совершенно очевидна идея рассказа Бредбэри о том, что, наступив в прошлом на крохотную бабочку, человек в будущем уже погубил всех динозавров, а потом и историю человечества направил по совсем иным тропам. Владеешь связями между предметами- явлениями, владеешь ситуацией в целом.
Ассоциации: любимая игра во ВГИКе, да и раньше, когда тренировались в ЧГК. Это очень развивает и раскрепощает, да и потом просто очень смешно… и крайне многое говорит о твоем собеседнике, о его опыте, и нынешней ситуации. К тому же… это еще и моя профессия, вернее, одна из ее составляющих.
Джош: наверное, самое первое это поражение тем, что он еще так молод, а голос его уже настолько хорош и силен, что может разбудить не одну тысячу людей. Мне давно как- то сильно обидно, что среди своих одногодок не вижу я реально талантливых образчиков. Не тех, о ком кричат, что они такие таланты, что зашибись, а тех, кого бы я сама считала таковыми. Пожалуй, Джош - первый. И тем обиднее видеть, как его ломают. Можно еще кучу всего про него написать, но это как-нить в другой раз, и отдельно.
вопросы от ira-sem
)) кстати, поздравлю вас и здесь с выделенкой 
сильные и открытые люди, Урманов, robert kubica, вереск
Сильные и открытые люди: потому что у них всегда есть чему поучиться
причем они именно сильные, потому что открытые, а не наоборот. Потому что открытые, как правило, добры, добрым вообще быть очень сложно, а это единственное, что меня может безоговорочно покорить и обезоружить перед другим человеком - бесконечная доброта.
Урманов: это мой первый Принц на льду
у меня их вообще всего то два с половиной
), ну ты в курсе
) Боже, как я за него переживала на Олимпиаде 94 года в Лиллехаммере! (правда, та олимпиада вообще была насыщенной, я еще очень болела за пару Гордеева-Гриньков) я, наверное, раза два или три за всю свою жизнь реально молилась за победу совершено мне незнакомого человека
я помню тот его прокат в таких подробностях, не говоря уже про обстановку. все были за праздничным столом, а я отвернулась ото всех и пялилась в телевизор, как будто могла силой взгляда удержать его на лезвии и не дать упасть
а мальчики тогда все сыпались, один за другим. Он такой же музыкальный, как и Абт, в них есть сочетание физической красоты и эфемерной пластичности, которое (как фотогеничность в кино) и определяет твой уровень в катании не для профессионалов, но для таких как я, обыкновенных болельщиков. Да, я могу сейчас различать какие-то там прыжки по сложности и качеству исполнения, благо фигурное смотрю давно, но для меня по-прежнему только сочетание техники, с превалированием художественных талантов, главное. Урманов был для меня первым, в ком безоговорочно это было.
Потом появился Саша. А еще... это уже так, из разряда ереси
но мне кажется, он и человеком должен быть неплохим. Но это вам лучше знать 
Роберт Кубица:
))) новый гонщик Ф1
) страшный на лицо, но первый, кто меня реально заинтересовал на трассе, с тех пор, как нафиг послал всех Монтойя. с самой первой квалификации его стиль вождения, его поведение на трассе, его манера держаться на пресках... во всем этом мне померещилось что-то знакомое и очень родное. потом это прошло, но я поняла, что с огромным напряжением слежу именно за его болидом, что мне нужно все это видеть самой, чтобы знать, как у него все складывается. мне хочется, чтобы у него сложилось все хорошо. я пока скорее чувствую, нежели реально вижу, что у него есть потенциал и в Формулу он пришел не просто так. буду надеяться, что не ошибаюсь.
вереск: знаешь, спасибо, что спросила
на самом деле, удивительное растение, даже не так, удивительное явление, мне в нем нравится все: то, как он выглядит, непреметный, но такой родной, до боли знакомый, как мхи нашего севера, его мелкие листочки и веточки, которые могут то стелиться на огромные расстояния, создавая те самые легендарные вересковые пустоши, то наоборот, пробиваться сквозь толщу ледниковых валунов, и тянуться вверх. его мелкие цветочки могут быть какого угодно цвета, от белого до темно -серого, от нежно фиолетового - до темно - синего... от розового, до кроваво красного, огненного всполоха. мне нравится как звучит само название этого цветка на английском, само это слово Heather одно из самых любимых ирландских женских имен, нежное, грустное, поэтичное. по одной из версий слово, если брать его гэльское происхождение, появилось из-за шелестящего звука, который стоял над вересковыми пустошами, ведь листики у вереска жесткие и сухие, так что, трясь друг о друга, они сами назвали себя. знаешь, когда его произносят, действительно, похоже на шелест ветра или на глубокий вздох, в котором что-то кроется. вообще, всех легенд, которые связаны с вереском в английской, шотландской и ирландской истории не счесть. мне нравится как оно произносится особенно с акцентом
. у меня дома всегда живет вереск, я могу на него часами смотреть. мне нравится как пахнет он в сочетании с землей. он совершенно неприхотлив, не капризен и, в то же время, раним и нежен. этот цветок моя прямая ассоциация с Ирландий и с каким-то безумно тоскливым ощущением широты пространства, свободы, ветра и судьбы. и в тоже время это еще и Московский клуб, в котором часто выступают кельтик группы. а еще это очень хорошее кино Теренса Малика Badlands, жесткий и лиричный, как сам этот кустарник, поскольку большинство фермеров его ненавидят и жгут, ведь его основная способность и стремление выживать любой ценой, на камнях и песке, выживая все остальное, образуя пустоши. а еще это книга Грозовой перевал, где умирал Хитклиф, смотря на вересковые пустоши… короче, я могу про него писать бесконечно, потому что он мне нравится всем 
и интересы, полученные от Ketrin_L
фотография, ежики, Патагония
Фотография: даже не знаю с чего начать. Это как кино, только реже и острее, если сделано с чувством к предмету, явлению, истории. Я из тех, кто с магией подходит к фотке. Поэтому сама довольно мало фотографирую и далеко не все. Фотография это не объект, но эмоция объекта и от объекта у автора. Если этого не вижу в фотке, она мне не интересна ни своей идеальной композицией, ни игрой цветов, она мне попросту неинтересна. Очень люблю отражения в фотографии, вносит жизнь в плоскость.
Ежики: да просто нравятся они мне. Пилюют на всех, колются и кусаются, жрут всякую падаль, и при этом умудряются быть офигенно симпатичными
я, наверное, единственная дура на свете, которую не просто укусил еж, когда я попыталась его погладить по пузику, но еще и повис у меня на пальце, а я как в дурацком кино трясла всей рукой, пытаясь его стряхнуть %) было очень больно и смешно одновременно %) но, видимо, любимыми животными у меня на всю жизнь становятся именно те, которые меня чаще всего и кусали
разве что еще лошади не сподобились, хотя те меня выбрасывали из седла
а еще меня часто звали Колючкой, за грубость и отсутствие такта.
Мне нравилось как топали ежики по ночной даче у нас в Жаворонках. Еще ребенком я была уже абсолютно уверена, что они меня не обидят и никогда не боялась их в темноте. Бессовестно таскали им с кухни все что придется, молоко, лук, мясо
а потом родители удивлялись, почему именно наш дом осаждают ежиные семейства, приходящие кормиться в наш сарай нашими же запасами картошки 
Ну и плюс, собираю я их
а благодаря тебе у меня даже есть самый политкорректный еж афро-американец %))
Патагония: ну чего там врать, это Пани, поросенок
с него все началось. С интереса: и где же это мое все окапалось, что же его там так схватило за сердце, что он там обосновался, и откуда же берутся такие красотки как Асу
Писала о ней давно и в ЖЖ и здесь чуть позже. Там мне еще потрясающую ссылку дали на фотки с ледников.
Причем схватил меня совсем не клип Фло на Терр, а шум прибоя в песне Другая земля и книжечка к одноименному диску, с которой я после первого Парижа в обнимку провела не один вечер, зачитав и заслушав диск до дыр…
Что тут скажешь… Суровая земля и великая природа, влюбилась как в красивого, взрослого, обветренного мужчину, знающего цену своему опыту, но всегда открытому к знакомству. И влюбилась без оговорок и лишних соплей, потому что природа, в отличие от людей не предает, она сотни лет была там таковой, и буду надеяться таковой и останется еще не одно столетие. Я смотрю на фотки этих ледников и понимаю, что оказаться рядом с ними – это можно назвать Мечтой в полном смысле этого слова. Увидеть фан-клуб Пани, посмотреть на китов и аргентинских пони, на Огненную землю и водопады Игуасу… благодаря Пани и его отношению к этой Другой земле в ней вдруг открылось так много неизвестного помимо танго, испанского, Гарделя и Буэнос-Айреса, она вдруг стала не частью Южной Америки, а отдельной страной… неисчерпаемой и какой-то очень понятной.
http://diary.ru/~artax/?comments&postid=15560400
http://artax-stefaton.livejournal.com/19161.html
Интересы, доставшиеся от chayanka
океан, фисташки, Умберто Эко, Хуанес
океан- наверное, самая моя глупая мечта. Просто хочу его увидеть. Малая вода меня вообще не греет, всякие речки там, пруды… я равнодушна к ним. А вот большая вода, типа ледниковых озер в Подмосковье, морей и особенно океанов, это да, никогда не тянет в них купаться, но вот смотреть на них, ощущать их протяженность и мощь, это да, это здорово. Мне все говорят, что океан – это та же вода, только больше
глупость это. В Марселе море было совсем другим, чем в том же Крыму. Вода вообще не бывает одинаковой, сочувствую тем, кто думает иначе.
Фисташки: просто люблю
а еще они зеленые
Умберто Эко: мне импонируют его этические, но не эстетические взгляды, хотя семиотика и структурный анализ в его исполнении мне близок и понятен. Я до сих пор остаюсь преданным читателем его романа Имя розы, поскольку считаю, что во всех остальных он пытался все больше показать себя, как опытный писатель или психолог, а он все же в литературном творчестве профан, пусть и безумно талантливый и его стезя – чистое развлечение с офигенно достоверной средневековой материальной базой, потому что только там он играет на своем поле и делает это изящно, полновесно и с огромной иронией. Он теоретик, ученый, историк, филолог, но не писатель.
Короче, мне интересен его научный труд, в качестве медиевиста особенно, и некоторые его литературный экзерсисы
А еще я люблю фильм Имя розы Жан-Жака Анно, хотя у того то же есть и более внушительные киноработы.
Хуанес: хммммммм… лишнее подтверждение тому, что все приходит в свое время. Сашка мне его записала почти сразу же после возвращения из Испании, то есть около полутора лет назад… диск я так и не послушала, лег на полку, естественно, забыла. А в начале того года в ротацию почти всех музканалов пошел клип на A Dios le pido. Увидела его по MCM и все, того, привет, крыша. Теперь уже сама не могу понять, на что я с самого начала запала сильнее, на голос, внешность, его глаза, руки, или музыку со словами. Сейчас я склонная думать, что на все сразу, потому что одно от другого для меня уже не отделимо: у этих глаз должны быть такие слова, у этих слов такой голос, у этого голоса такая музыка, у музыки та самая гитара в цвет колумбийского флага, у этой гитары такие руки… Мне импонирует в нем почти все как в человеке: его врожденная сексуальность и его спокойствие, его трудолюбие и бесшабашная, открытая улыбка, его сосредоточенность, до глухой хмурости и харизма, благодаря которой камера в него влюблена до такой степени, что ему нереально не улыбаться в ответ даже на фотках, его целеустремленность и этика общения, поведения, его бешенная энергия и его верность тому, что он делает, его преданность своей малой родине и стремление помочь участием и созданием всяческих фондов и благотворительных концертов. В нем как в исполнителе мне нравится его безоговорочное авторство всех песен, это целиком его музыка, это целиком его слова, его тембр голоса, не самого сильного на свете и далеко не идеального, его испанский и его преданность своему языку, ритмам своей страны, которые он сумел обработать и сплавить с роковым звучанием так, что полмира слушают его песни, благодаря которым узнают, что вообще есть такая страна Колумбия, в которой существуют не только наркотики и мафия, но еще и музыка, культура, история.
Не знаю, что про него написать.
У меня не так много в жизни было острых влюбленностей в музыкальной области, для этого слишком многое в одном человеке (и личного и профессионального) должно быть сосредоточено и мало того, оно должно быть в нем смешано в какой-то очень верной пропорции, единственной, которая меня бесконечно влюбляет в человека, которого я не знаю. Так было с Пани, так было с Джошем… теперь вот, похоже, Хуанес
А этот пост вы размещаете в своём дневнике по желанию или пишете ответы прямо мне в комменты.
Мои ответы на задание от tomine
Видеть связь, ассоциации, ДжошВспомнила, в ЖЖ уже у меня был такой моб, только там автоматом выбиралось и надо было расписать. Видеть связь там как раз и попалось:
http://artax-stefaton.livejournal.c...html?mode=reply
Видеть связь: сейчас бы ответила, что иначе я не могу, да и не интересно мне так. Мне не занимает первопричина вещей, мне важно знать, что их связывает, а что-то да связывает всегда, потому что иначе они бы не существовали в одном пространстве и времени. Причем времени и пространстве понятом, как по горизонтали, так и по вертикали. Короче, для меня совершенно очевидна идея рассказа Бредбэри о том, что, наступив в прошлом на крохотную бабочку, человек в будущем уже погубил всех динозавров, а потом и историю человечества направил по совсем иным тропам. Владеешь связями между предметами- явлениями, владеешь ситуацией в целом.
Ассоциации: любимая игра во ВГИКе, да и раньше, когда тренировались в ЧГК. Это очень развивает и раскрепощает, да и потом просто очень смешно… и крайне многое говорит о твоем собеседнике, о его опыте, и нынешней ситуации. К тому же… это еще и моя профессия, вернее, одна из ее составляющих.
Джош: наверное, самое первое это поражение тем, что он еще так молод, а голос его уже настолько хорош и силен, что может разбудить не одну тысячу людей. Мне давно как- то сильно обидно, что среди своих одногодок не вижу я реально талантливых образчиков. Не тех, о ком кричат, что они такие таланты, что зашибись, а тех, кого бы я сама считала таковыми. Пожалуй, Джош - первый. И тем обиднее видеть, как его ломают. Можно еще кучу всего про него написать, но это как-нить в другой раз, и отдельно.
вопросы от ira-sem


сильные и открытые люди, Урманов, robert kubica, вереск
Сильные и открытые люди: потому что у них всегда есть чему поучиться

Урманов: это мой первый Принц на льду





Потом появился Саша. А еще... это уже так, из разряда ереси


Роберт Кубица:


вереск: знаешь, спасибо, что спросила



и интересы, полученные от Ketrin_L

фотография, ежики, Патагония
Фотография: даже не знаю с чего начать. Это как кино, только реже и острее, если сделано с чувством к предмету, явлению, истории. Я из тех, кто с магией подходит к фотке. Поэтому сама довольно мало фотографирую и далеко не все. Фотография это не объект, но эмоция объекта и от объекта у автора. Если этого не вижу в фотке, она мне не интересна ни своей идеальной композицией, ни игрой цветов, она мне попросту неинтересна. Очень люблю отражения в фотографии, вносит жизнь в плоскость.
Ежики: да просто нравятся они мне. Пилюют на всех, колются и кусаются, жрут всякую падаль, и при этом умудряются быть офигенно симпатичными



Мне нравилось как топали ежики по ночной даче у нас в Жаворонках. Еще ребенком я была уже абсолютно уверена, что они меня не обидят и никогда не боялась их в темноте. Бессовестно таскали им с кухни все что придется, молоко, лук, мясо


Ну и плюс, собираю я их

Патагония: ну чего там врать, это Пани, поросенок


Причем схватил меня совсем не клип Фло на Терр, а шум прибоя в песне Другая земля и книжечка к одноименному диску, с которой я после первого Парижа в обнимку провела не один вечер, зачитав и заслушав диск до дыр…
Что тут скажешь… Суровая земля и великая природа, влюбилась как в красивого, взрослого, обветренного мужчину, знающего цену своему опыту, но всегда открытому к знакомству. И влюбилась без оговорок и лишних соплей, потому что природа, в отличие от людей не предает, она сотни лет была там таковой, и буду надеяться таковой и останется еще не одно столетие. Я смотрю на фотки этих ледников и понимаю, что оказаться рядом с ними – это можно назвать Мечтой в полном смысле этого слова. Увидеть фан-клуб Пани, посмотреть на китов и аргентинских пони, на Огненную землю и водопады Игуасу… благодаря Пани и его отношению к этой Другой земле в ней вдруг открылось так много неизвестного помимо танго, испанского, Гарделя и Буэнос-Айреса, она вдруг стала не частью Южной Америки, а отдельной страной… неисчерпаемой и какой-то очень понятной.
http://diary.ru/~artax/?comments&postid=15560400
http://artax-stefaton.livejournal.com/19161.html
Интересы, доставшиеся от chayanka
океан, фисташки, Умберто Эко, Хуанес
океан- наверное, самая моя глупая мечта. Просто хочу его увидеть. Малая вода меня вообще не греет, всякие речки там, пруды… я равнодушна к ним. А вот большая вода, типа ледниковых озер в Подмосковье, морей и особенно океанов, это да, никогда не тянет в них купаться, но вот смотреть на них, ощущать их протяженность и мощь, это да, это здорово. Мне все говорят, что океан – это та же вода, только больше

Фисташки: просто люблю


Умберто Эко: мне импонируют его этические, но не эстетические взгляды, хотя семиотика и структурный анализ в его исполнении мне близок и понятен. Я до сих пор остаюсь преданным читателем его романа Имя розы, поскольку считаю, что во всех остальных он пытался все больше показать себя, как опытный писатель или психолог, а он все же в литературном творчестве профан, пусть и безумно талантливый и его стезя – чистое развлечение с офигенно достоверной средневековой материальной базой, потому что только там он играет на своем поле и делает это изящно, полновесно и с огромной иронией. Он теоретик, ученый, историк, филолог, но не писатель.
Короче, мне интересен его научный труд, в качестве медиевиста особенно, и некоторые его литературный экзерсисы

Хуанес: хммммммм… лишнее подтверждение тому, что все приходит в свое время. Сашка мне его записала почти сразу же после возвращения из Испании, то есть около полутора лет назад… диск я так и не послушала, лег на полку, естественно, забыла. А в начале того года в ротацию почти всех музканалов пошел клип на A Dios le pido. Увидела его по MCM и все, того, привет, крыша. Теперь уже сама не могу понять, на что я с самого начала запала сильнее, на голос, внешность, его глаза, руки, или музыку со словами. Сейчас я склонная думать, что на все сразу, потому что одно от другого для меня уже не отделимо: у этих глаз должны быть такие слова, у этих слов такой голос, у этого голоса такая музыка, у музыки та самая гитара в цвет колумбийского флага, у этой гитары такие руки… Мне импонирует в нем почти все как в человеке: его врожденная сексуальность и его спокойствие, его трудолюбие и бесшабашная, открытая улыбка, его сосредоточенность, до глухой хмурости и харизма, благодаря которой камера в него влюблена до такой степени, что ему нереально не улыбаться в ответ даже на фотках, его целеустремленность и этика общения, поведения, его бешенная энергия и его верность тому, что он делает, его преданность своей малой родине и стремление помочь участием и созданием всяческих фондов и благотворительных концертов. В нем как в исполнителе мне нравится его безоговорочное авторство всех песен, это целиком его музыка, это целиком его слова, его тембр голоса, не самого сильного на свете и далеко не идеального, его испанский и его преданность своему языку, ритмам своей страны, которые он сумел обработать и сплавить с роковым звучанием так, что полмира слушают его песни, благодаря которым узнают, что вообще есть такая страна Колумбия, в которой существуют не только наркотики и мафия, но еще и музыка, культура, история.
Не знаю, что про него написать.
У меня не так много в жизни было острых влюбленностей в музыкальной области, для этого слишком многое в одном человеке (и личного и профессионального) должно быть сосредоточено и мало того, оно должно быть в нем смешано в какой-то очень верной пропорции, единственной, которая меня бесконечно влюбляет в человека, которого я не знаю. Так было с Пани, так было с Джошем… теперь вот, похоже, Хуанес

@музыка: Apiadate de me- David Bisbal
TinySparrow "nip/tuck", finland, japan, nathan fillion, и ты, конечно, думала, что я этого не сделаю, но у меня много меньше такта, чем у Кати, которая вместо Хуанеса, спросила у меня про ежиков, так что, Птица, давай-давай, начинай писать про Джонни (я бы у тебя и про Давида спросила, но играть надо по правилам, а у тебя Давида нет ни там, ни там в интересах
Я не слушала его альбомов, но подспудно у меня тоже такое ощущение, что с ним происходят коммерчески, может и хорошие вещи, но творчески - нет. Объяснить я этого не могу - нет информации. У тебя наверняка есть.
Линк на ЖЖ не открывается.
сильные и открытые люди, Урманов, robert kubica, вереск,
daPena линк исправила.
В чем вижу… да во всем. В безобразном звучание в Грике, когда голос изнасиловали невозможным для 23 летнего исполнителя графиком концертов. В новом альбоме, который ждали с такой истерией в Америке, под гнетом которой сломается любой, а кто так не думает - самоуверенный дурак. Америке нужен был молоденький вундеркинд от музыки и они нашли себе такого, отжимая его по максимуму. Я вижу это в новом альбоме, где, как я уже говорила, не 12 песен, а всего шесть, потому что страхуясь от неудач по полной, рекорд-лейбл заставил каждую песню на иностранном продублировать треком на английском. и добро бы еще дубли различались хотя бы по музыке, так нет, они как инкубаторские… я вижу это в повторении по отношению к предыдущему альбому Closer. ничего нового, ну может за исключением одного трека. Зная наперечет все написанные самим Джошем песни и безошибочно вычленяя их на новом диске, я отдаю себе отчет, что он талантлив и как музыкант, а читая его интервью, понимаю что он еще и очень разносторонний в музыкальных пристрастиях парень (и очень во многом я его поддерживаю, отлично понимая, почему ему так нравится Imogen Hipp, System of dawn, Deep Forest, Herby Hancock, музыка Циркусов и африканские исполнители типа Lady Smith Black Mambozo), из слияния всего этого могло бы получится очень самобытное авторское творчество его не только как исполнителя, но и как композитора… но нет, бля, его заставляют строгать повторение однажды найденной им же удачи композиторской (речь об очень хорошей песне Remember when it rained) и вот уже на новом диске клон два February song. Тошнит. И его самого тоже. Я до сих пор помню одно из первых интервью, которое нигде сейчас не фигурирует, даже в видеоархиве Ней (это женщина, которая собрала огромный видеоархив Джоша), когда Джош был еще глуп и откровенен и там у него проскользнула такая фраза, мол, я даже не представлял себе, что это такое когда многомиллионный лейбл подписывает с тобой контракт… причем, ты меня поймешь, использовано было выражение: when multimillion label signs you.
Еще хуже то, что он растет как исполнитель, уже совершенно осознано, планомерно и виртуозно пользуется высокими нотами, а не как попало и когда вытяну - когда нет, как раньше. Его голос крепнет, а его репертуар ветшает. Это колосс с глиняными ногами, я очень боюсь, как бы они не рассыпались в прах утянув вместе с собой и самого колосса, а это неизбежно, рано или поздно.
Азиатское кино, хокку, Blues, Sylvain Cossette
ira-sem
Понятно, Лен. Спасибо большое!
В общем, я что-то очень похожее и представляла себе. Грик еще не смотрела.
А надолго он "в кабале"?
Да, если он не вырвется, это будет очень печально...
интересно было и про Эко почитать
и я не думала, что так просто всё вышло с хуанесом: значит, иначе быть не могло и этот изначально твой человек не мог не появиться в твоей, а потом и в наших жизнях.
еще раз спасибо!