con rama de suenos y sueno de ramas
Помню, когда мы были еще на первом курсе ВГИКа, молодые, горячие и крайне наивные, возник у нас настолько же глупый, насколько и бесконечный спор: конъюнктура ли Оскар или нет? И тогда и теперь утверждаю, что это ее квинтэссенция, но только для тех, кто им занимается… доля снобизма есть, не спорю, но я вижу свои прогнозы и результаты… и самое главное то, как я их делаю… не смотря большую половину того, что представлено в качестве номинантов в майнлайн категориях. Опираясь только на статистику, политику и знание имен, подкрепленное отсмотром их фильмографий. В том, что Скорсезе получит все не было ни малейшего сомнения, надо было с кем-нибудь поспорить, хотя бы на шукуладку
Это меня оставило равнодушной, как любой, самый очевидный факт, который просто принимаешь за его естественной необходимостью.
Искренне порадовалась за номинации актерские. Правда, болела за Питера О’Тула, но Форест Уитакер мне настолько симпатичен, что пусть будет Оскар у него. Женская номинация вообще - сплошной розарий, зрелый и профессиональный.
Очень радуюсь за Густаво Сантаолайа. Добрая половина латиносов, которую слушаю, пишет под его руководством и при его непосредственном продюсировании отличные песни. Знаковый дядька в Испании сейчас. Вавилону в этом году нечего было ловить, это факт. Однако сама концентрация киношников с латинскими, в основном южноамериканскими корнями заявленных в номинациях уже прорыв, давно такого не припомню.
И еще, как -то сегодня пронял меня список утрат этого года, которую объявляла Фостер… с каждым годом становится все больше и больше ушедших, которых знаешь не просто как имена и фильмы, но как тех, кто для тебя был своего рода пособием в профессии, вариантом того, как можно и, самое главное, нужно делать тот или иной сегмент кино. Их Уход – настоящая Потеря для дела, которым занимаемся. Свен Ньюквист, Филипп Нуаре, Роберт Олтман…
Зы. бедный imdb, видимо столько обращений, что он виснет на каждом шагу

Искренне порадовалась за номинации актерские. Правда, болела за Питера О’Тула, но Форест Уитакер мне настолько симпатичен, что пусть будет Оскар у него. Женская номинация вообще - сплошной розарий, зрелый и профессиональный.
Очень радуюсь за Густаво Сантаолайа. Добрая половина латиносов, которую слушаю, пишет под его руководством и при его непосредственном продюсировании отличные песни. Знаковый дядька в Испании сейчас. Вавилону в этом году нечего было ловить, это факт. Однако сама концентрация киношников с латинскими, в основном южноамериканскими корнями заявленных в номинациях уже прорыв, давно такого не припомню.
И еще, как -то сегодня пронял меня список утрат этого года, которую объявляла Фостер… с каждым годом становится все больше и больше ушедших, которых знаешь не просто как имена и фильмы, но как тех, кто для тебя был своего рода пособием в профессии, вариантом того, как можно и, самое главное, нужно делать тот или иной сегмент кино. Их Уход – настоящая Потеря для дела, которым занимаемся. Свен Ньюквист, Филипп Нуаре, Роберт Олтман…
Зы. бедный imdb, видимо столько обращений, что он виснет на каждом шагу

я про Алиду Валли только тогда и узнала..