con rama de suenos y sueno de ramas
сегодня встала с твердым убеждением, что мне надо идти доучивать фран...
до чего я докатилась....
до чего я докатилась....
Гы, Лен, я сегодня проснулась с мыслью, что сделала в Анкете вчера 2 ошибки в правописании английских слов
Ну а что нами движет в изучении языков, естественно ОНИ
**ты права, надо браться за фран
и очень хочу продолжить учить испанский, который нравится давно и сильно.
но когда я понимаю, что я чего-то не понимаю в интервью Паскаля и даже словари не помогают. вот после этого я встаю с идиотскими всякими мыслями, которым, слава тебе Господи, не суждено осуществиться, поскольку ни на фран, ни на испанский, ни даже на освежение английского сейчас нет времени.
господи, можно как-то без усилий понимать французский???? ни сил, ни времени на изучение
Ketrin_L у меня хуже, я сделала одну ошибку, но зато в слове август
упс, я не знала
то же самое хотела спросить.
И потом, всё нужно доводить до конца. Почему бы и не доучить фран? Тем более что ты его уже практически и так знаешь
у тебя всё получится
знаешь ли, если в 10 и 11 классе, когда у тебя по 10 уроков, потом каждый день 6 часов курсов, а твоим преподам еще в голову стукает, хорошо бы детишечкам добавить два часа на 11 и 12 уроке франа... ты попробуй так, а потом мне расскажешь о своей трепетной и нежной любви к любому языку (еще учитывая и то, что с языками у меня в общем-то дружба, но делать их своей профессией никогда не входило в мои планы на эту жизнь), который тебе будут вдалбливать в полпятого вечера, как правило, после двух пар английского, который учишь с нулевки и с того же класса любишь.
постфактум это замечательно было, что-то они вдолбили, но отвращение к языку стойкое не умирало на протяжение лет трех после Нотра, потом перешло в плавное смирение перед неизбежностью, что львиная доля тех, кем любуюсь, говорят на нем. и мне надо его понимать. хоть как - то. уже не первый год говорю, что когда мне что-то начинает говорить Пани или Паскаль, у меня все время ощущение, что это не фран, потому что теплое отношение к человеку и его таланту убивает всякий негатив, вбитый в мою несчастную голову вместе с его родным языком.
так что все в этой жизни бывает и совершенно ничего удивительного в этом нет.
Пробовала. Как раз в 10 и 11 классе по доброй воле ходила на факультативные занятия по франу. Это был для меня настоящий праздник (я не шучу), просто отдыхала душой, особенно после инглиша, который я не то чтобы не любила, но относилась с прохладцей. Наверное, для меня самым главным во фране было его произношение. Магнетизм звуков завараживал меня и в конечном счете сыграл со мной злую шутку - часто казалось более важным просто слушать, а не вслушиваться, не разрушать это волшебство поисками смысла.
И песни я до сих пор люблю не за тексты, исполнителей или мелодию, а за французский язык. Да и Париж, пожалуй, за то же.
А на счет музыки, мы с тобой, очевидно, в корне по-разному воспринимаем ее. Мне важно соединение смысла, филигранного текста, голоса, музыки и персоналии. И мелодика самого франа для меня при этом вообще маячит лишь на горизонте. А к Париже я в принципе отношусь спокойно, никогда туда не хотела попасть, так как по жизни бредила Ирландией. А, поездив по стране, поняла что Париж – фигня по сравнению с тем же прекрасным, совсем не-французским Марселем или провинциальным теплом Кана. Париж можно посещать, но жить в нем холодно, это даже не гостиница, а музей. Хотя в нем есть пара мест, которые меня греют (тот же Шатле ле Аль, рядом с которым стараюсь жить как можно ближе), да и те связаны с песнями и моими любимыми французами. И я очень понимаю уехавшего из Франции Пани, и я понимаю Паскаля, который только в своем Аркошоне у океана живет и дышит открыто. Я только теперь их понимаю особенно четко.
Мне кажется, работу не стоит связывать со слишком большими чувствами. Тут нужна трезвая голова. С английским мне как-то спокойнее. И все же... Фран - едиственное мое увлечение, которое длится вот уже более десяти лет (учитывая мой характер - это очень много).
Интересно, вот мы с тобой пришли к фр.музыке разными (почти противоположными) путями, но в итоге оказались здесь).
Насчет смысла - не могу слушать бестолковые русские или английские тексты, но прощаю французов (и всё из-за языка).
Думаю ты еще съездишь в Париж, и не нужно будет слушать чужих рассказов
а на счет работы, тут я вообще тебя не пойму, поскольку всегда любила и испытывала целую гамму чувств к тому, чем занимаюсь и вообще не понимаю, как можно не гореть тем, чем занимаешься? тогда вообще ради чего этим заниматься? И ни на грамм это не мешает сохранять трезвость и отстраненное видение предмета, с которым работаешь. По мне, так именно желание сделать как можно лучше и толкает на как можно большее отстранение, чтобы довести тем самым работу до идеала. и уж тем более, много примеров вокруг, горько смотреть, как люди отсиживают на работах, в которые вот так не вмешивают свои эмоции вообще никак, и мучаются с понедельника, не чая, как бы дожить, протянуть буквально до пятницы. и все жизнь маяться в поисках того, чем бы реально могли заниматься и губят себя в этих поисках, загоняя все больше.
А на счет текстов, ну видимо Паскаль, Зази и иже с ними меня избаловали, я иногда в их игре слов погрязаю надолго и мне это нравится. Тупых песенок вообще что-то не припомню из французов…
Да и на английском. Не знаю, два притопа три прихлопа есть везде, но это не относится к тому же Коэну, Аланис, Квинам и так далее…
да запросто. Я занимаюсь ради заработка. На самом деле я вся в театре. С головой. Мне много раз предалагали там работу. Но я не выживу на эти деньги элементарно. У меня нет ни мамы с папой, ни мужа. Поэтому занимаешься тем, что помогает хотя бы держаться на плаву.
А тебе повезло
И да, я очень хорошо знаю, и чем дальше, тем больше осознаю, что мне повезло, но везет тем, кто везет. Финт ушами и поступление во ВГИК в свое время стоили дорого не только мне, но, в первую очередь, моей маме, которая думаю, только не так давно смогла простить мне тогдашнее поведение… впрочем, это совсем другая история. Я лишь к тому, что за все мы платим и довольно ощутимо.
И когда я жалуюсь на работу, то имею в виду именно место работы, а не выбранную профессию.[j]
Тупые песенки на фране есть (правда, сейчас на вскидку не припомню). Просто ты, наверное, их не слушаешь или автоматически отсеиваешь, а я слушаю...как бы сказать...отдавая дань прошлым увлечениям, что ли.
а на счет тупых песенок. ты знаешь, мне кажется, что у таких и музыка будет примитивной, а для меня зачастую это перевешивает. я с трудом могу слушать два притопа три прихлопа, если только они не совпадают со мной по какому-то внутреннему моему ритму. Не представляю себе, как под музыку, сочиненную Обиспо, можно было бы петь что-то типа baby, one more time, или на Флорансовские тексты положить музон, на подобие реперского квадрата из 6 аккордов (хотя… часто аранжировки творят чудеса…). на мой взгляд, тут зависимость всегда прямая.
Да и простота - понятие относительное
Незамысловатые слова? Например, в известной Tombe la neige. (Вообще, все, что относится к неразделенной любви, лично мне кажется пресноватым)). Или моя любимая Les valses de Vienne - текст, лишенный особого смысла. Из последних - Mark Lavoine Vogue Le Magazine. Песня понравилась, но когда прочла текст...