ну ооочень много букафффф... незаинтересованным просьба даже не беспокоиться... это скучный выплеск после просмотра и не более...
Ну что, я тормоз, и вот только сейчас посмотрела Дон Жуана. Вернее, начала то еще три месяца назад, но переплыла второй акт только сегодня. Пошло чуть лучше, но все же тяжко смотреть на зрелище, в котором режиссер принимал самое минимальное участие и, такое ощущение, на репетициях появлялся не часто, на полном серьезе полагая, что ставит двухчасовой этюд с весьма приблизительной драматургией…
Не могу выбрать из двух вещей, какую поставить на первое место, а какую на второе в списке впечатлений…
И все же начну с танцоров… смотрю на них и ловлю себя на мысли, ну какие же умники французский кордебалет, что так лихо, до мурашек танцуют всем телом, руки каждый момент в напряжении, разворот плеч, шейный угол, ну чисто латиносы… га-га-га, трижды га-га… доплелась до титров а там, вы не поверите, сплошные Марии, Марии Хесус, Ракели, Анхели, Карлосы и Мигели %)))) гы-гы, короче, знаете, нарежьте мне этих бравых ребятишек вместе с колоритным Чико Кастийо и уже можно считать, что шоу состоялось для меня. С какой страстью, с каким жаром и огнем они отрабатывают Vivir, да это же просто нереально сидеть в такой момент!!!Финальный выход девушек в традиционном красном фламенко-платье в пол был феноменально хорош…
И на этом фоне особенно убого смотрелась режиссура, которая проигрывала даже сценографии, в которой были замечательные находки, типа всех основных персонажей, вращающихся на подвижном полу вокруг Дон Жуана на арии «Один». Свет так же не блистал, что, впрочем, возможно и хорошо, ибо, чем меньше освещали абсолютно статичных героев, часто по мизансцене абсолютно не верно себя ведущих, тем лучше. Они физически не знали, что делать в той или иной ситуевине, и просто пели о ней, машинально повторяя по квадрату одни и те же телодвижения и диспозицию на полу.
Смотреть было в этом отношении скучно и тягомотно… особенно начало второго акта, которое всегда тяжелоподъемно, так как персонажи уже заявлены, конфликты выстроены, а время до развязки надо бы еще потянуть…. Вот тут все и рухнуло…. Если бы не Бро в финале и кордебалет по фону… ну да все по порядку.
Ну и еще одно первое впечатление: смотрела я на Бергелла и рыдать хотелось… даже не стану извиняться перед его поклонниками, но Стефан спел бы это в сто раз лучше! КАКОЙ бы из него получился Рафаэль. Ошибка делать его дублером, ОШИБКА! Нет, голос у Филиппа вполне себе порыкивающий, но слишком часто мне казалось, что можно было и по-другому, не вовремя он сопел и погавкивал, эффект терялся, глуповато местами выглядело… ну да ладно. Это я все от того, что… ну в общем, я не объективна.
Теперь парочка Бро – Пельша. Я, однозначно, выбираю Пельша.

Роскошный взрослый мужик. Голос средней силы, но настолько ровный и ненапряжный, что за ним как за каменной стеной, она не рухнет ни при каких обстоятельствах, но и не изменится никогда. Вечное качество, не голос, а швейцарский банк. Не могу сказать, что слушала его много, но одна из моих самых любимых перепевок Ферре Avec le temps в дуэте с Эриком Лапуантом (а вообще мне все его дуэты нравятся, но особенно с Моран) заранее настроила меня положительно на его счет и нисколько не заставила разочароваться. И еще, самое главное, мне как человеку, три года отработавшему на озвучке, было важно, что, в отличие от того же Бергеллы, голос и управление им у Пельша целиком и полностью сочетался с его внешностью и сценпластикой.
Бро.

Вот хоть убейте меня, но весь первый акт мне казалось, что он филонит. И на финальной арии таки да, стало очевидно, что пел в полсилы до этого (ну может только еще на «Один» что-то проклюнулось), а может лучше и намного более впечатляюще. Он почему-то решил (в репу тому, кто ему такое сказал), что может наиграть то, что не допел, и он активно этим пытается работать, да только самыми захудалыми уроками актерского мастерства там и не пахло. А закончилось все тем, что наиграл как сивый мерин исключительно своей фигурой, которая, не спорю, шикарно смотрится в костюмах эпохи
но которой не хватает категорически. Это если еще учесть, что он так же изначально был мне симпатичен, так как оба его альбома слушаю не часто, но почти целиком. Умирал, правда, отлично, спел знатно, да и красная тряпочка была в тему. В общем-то, если бы не эта ария, он бы заполучил от меня намного больше нехороших эпитетов
а так, не мой тип, но вполне могу допустить и такого Дона Гуана.
Ну и барышни. Мария и Эльвира… ну они на своем месте и этим все сказано. Никаких особенных эмоций не вызвали. (Здесь же и папулю Жуана упомянуть стоит, тоже на своем месте, но не более.)
Безоговорочно хороша только Женевьев Шаре в образе рыжей бестии Изабель.

Голос, пластика, образ, с самого своего первого появления на Coeur de Pierre в роли по самые уши. Двигается, танцует и при этом идеально дышит и исполняет, а исполнять есть чем, почти что оперный вокал. Очень мне понравился и ее жесткий пронаунс, манера интонировать. В общем, все при ней. Хотелось бы послушать что-то сольное от нее.
Итем (краткое содержание ката): даешь Стефана в роли Рафаэля (хотя…
поздно уже кричать боржом, когда почки отсохли), аутентичный эпохе и географии кордебалет РУЛЕЗ!!! (капсить их даже не пыталась, такие движения надо видеть живьем и только), Бро дать второй шанс, предварительно послав на первый курс актерского факультета, Пельша с его голосом на место Каменного
гостя столпа

, спасибо хоть за одни отличный женский вокал Женевьев (что у французов в мюзиклах ну оооочень большая редкость) и только из-за танцев и Чико я бы совсем не прочь глянуть это действо на большом экране, а по сему, моя будет думать, как и когда это устроить.
P.S. и еще один вопрос созрел: не помню уже, кто мне это дело переписывал, но мне злостно отрезали все бонусы. В связи с чем вопрос-просьба, у кого есть бонусы, дайте переписать или сами перепишите мне, а там найдем как рассчитаться
tomine ты на Дракулу 19 в ЮЗ не идешь? я и оба твои авика заценила
И да, танцами я была поражена, а когда дело дошло до титров...вопросы отпали)))))))))
Кстати, Мария Лопес и клипе Дю Плезир снималась...
~Лита~ надеюсь когда-нибудь увидеть и клип. я только мельком наблюдала по мсм.
а можно и перед Ларой, в смысле 26-27
Абидеть хочэшь, да?
Дракула-ЮЗ 18-го, 19-го у нас Театр луны с Ридж ))))
tusiks Нэ, нэ хОчу
вы главное, дни не перепутайте
он как раз на допах есть)))))
Марио - прекрасен!!!
есть другая Ольга
ясно
tomine, а ты не идешь 20 смотреть Короля?
у меня 20го Сон в Летнюю Ночь в ЮЗе
очередь за Гладиатором