con rama de suenos y sueno de ramas
оооочень многа букАФФФФ о самолетах, так что лучше просто посмотрите очень красивые фотографии Иры и Марины, надеюсь, они не обидятся на меня за эту рекламу
Итак, начну с финала: вчера в ночи меня плющило и колбасило, бо лицо и шея обгорели так, что соснуть смогла исключительно под жаропонижающее, а сегодня вновь мучаюсь от дикой температуры на поверхности кожи лица и помидорно - красного цвета оной же...
И все же... и все же это полнейшая фигня. Завтра лицо либо облезет, либо превратиться в ровно загорелое, хотя и то и другое меня мало колышет. Бо со вчерашнего дня каждые два года у меня начинается другое время года, не в делах там всяких и так далее (там то как раз не за горамижопа полная открытие телесезона, а значит конфликты с контрагентами веселые денечки и цунами работы море беспечности), а само по себе, когда и чувствую себя лучше и дышится проще.
А начинается все с МАКСа
да, я - фанатка, в самолетах я реальная фанатка в самом прямом смысле этого слова, потому что почти нифигищи в них не понимаю, при этом, видя, ЧТО могут делать пилоты в небе, у меня такой выброс эмоций, какой не на каждом французском концерте случается.
И мыслей всяческих это шоу вызывает не меньше… Например вчера, когда мы наблюдали с Ирой за МиГами (которых милейших ведущий, с чаровательнейшим фифектом фикции упорно называл МиХами %)) в голове четко звенело: если будет следующая война, длиться она будет не больше месяца, бо с такими боевыми машинами и их полным набором возможностей, это лишь вопрос правильно и верно выбранной стратегии... а это значит, ОЧЕНЬ БЫСТРО все будет кончено. Не оставила в этом сомнений и имитация воздушного боя 4 Сухими ВВС Липецка.
А потом летал Сухой - 30 от ОКБ Сухого (Масяня, птичка, спасибо еще раз за подарок
)) и, смотря на офигительный "колокол", на "кобру", на классические бочки, следя за этим балетом высшего пилотажа, четко понимаешь, что это шоу высшего класса, пусть в этом году и довольно сильно урезанное, но это шоу, а в небе - птицы, увлеченные, с куражом, с целью.
Погода в этом году была хуже, чем в прошлый раз, нижняя кромка облаков была довольно невысоко, поэтому программа была в целом короче, да еще и Фреччи почему-то не прилетели в этом году... а я ждалавыпендрежа их ведущего -красавца 
их выступления. И совершенно могу допустить, что и выстроена она была не самым лучшим образом, истребительная техника отработала первой, а потом были довольно длительные выступления акробатического пилотажа на спортивных модификациях того же Су (оказывается 26 именно по этой части). Но лично мне было всего чуть-чуть мало. К тому же Венский вальс над взлетным полем - это красиво
и очень по-киношному
Кто бы и что не говорил.
Из моментов запомнившихся... хммм, слишком много, могу все шоу рассказать
но вряд ли кому-то интересно, так что только пару самых трогательных и красивых. Стрижи с Русскими Витязями прилетели сразу после первого Су и МиГа, открывших летную программу воскресенья.
Пилотировали сперва плотным строем, на малых высотах и предельно тесным рядом (у правых и левых ведомых расстояние не больше 1,3 метра во время большинства элементов!) это еще учитывая, что Стрижи на МиГах 29, а Витязи на Су -27.
Делали петлю Нестерова строем. Эта фигура вообще была "несчастливой" в этом году для зрителей, бо делается с большого разлета и довольно высоко, а в нашем случае вчера именно сам элемент петли происходил за облаками, дав в очередной раз нашему ведущему сострить, мол, фигура секретная, так что ее вы не увидите, исполняется за облаками.
) Элемент зритель потерял. Тогда, во время сольных выступлений нынешний командир Витязей Игорь Ткаченко дождался разрыва в облаках и строго по нему выполнил элемент, дав насладиться в полной мере и своим собственным мастерством, продемонстрировав красоту всего элемента. Да, мне, конечно, было очень жаль, что я не увидела субботний рекорд - "бочку" в исполнении 9 (!!!) истребителей плотным строем, но сегодняшняя сольная петля Нестерова для зрителей и на бис меня тронула не меньше, тронула проявлением профессионализма и уважения к самому понятию "шоу", в котором главные - зрители.
И позабавила музыка, под которую он летал: Born to be wild
Был чудный и очень опасный пролет тесным строем истребителя и спортивного самолетика, кто-то тут же его назвал "шерочка с машерочкой"
Запомнились и вообще как-то произвели на меня впечатления вертолеты МВЗ Миля, хотя не было всяческих там Аллигаторов и Акул в этом году, но то, что вытворял на обыкновенной гражданской вертушке последний из пилотов - вот это был балет
Была демонстрация палубной посадки МиГ с выпущенным гаком, особенная тема для меня. Сразу вспоминается человек, погибший 7 лет назад и неизменно вызывающий у меня уважение - Герой России генерал-майор Тимур Автандилович Апакидзе, удивительной чести человек, спасший наш единственный несущий палубную авиацию крейсер Кузнецов. Человек огромного обаяния, железной воли и хорошего чувства юмора, воспитавший ВСЕХ без исключения летчиков палубной авиации, которые сейчас тренируют на Кузнецове новую смену. Человек, не пожелавший принят двойную присягу, когда, казалось бы, был в абсолютно безвыходном положении, в чужом государстве...
И был "финальный гвоздь", как его совершенно точно назвала Ира - выступление на альфа джетах французского Патруль де Франс. Эффектно, с их фирменными цветовыми дымами и горячим дымным же сердцем, со встречным пилотажем и опять же их фирменным финальным разлетом "фонтан", с моим любимым элементом - зеркальным дублем на низкой высоте, с уникальным переворотом всей группы, кроме ведущего, в плотном строю "бриллиант" и огромное количество перестроение, от т-образного, до широкой стрелы, ромба, клина. Все четко и точно. И такое забавное бортовое радио, в котором мешались французские подводки, интернациональные команды на фигуры и перестроения, которые заканчивались неизменным "опля"
)))))
В общем, этих подробностей море (было и мое любимое хулиганство, когда летчики на совершенно любых машинах приветствуют "машут" зрителям крыльями
)), потому что у профессионализма миллионы оттенков и деталей. И каждый год на МАКСе, не смотря ни на погоду, ни на урезанный полетный лист чувствуешь это неизменно и с особенной силой.
И просто благодарность за чудесное шоу.
www.fotarea.ru/semmarina/gallery/0001a6zc
Все фотографии от ira-sem и Марины, c огромной благодарностью за компанию и гостеприимство
Шерочка с Машерочкой
Финальный и прощальный разлет "фонтан" от Патруль де Франс.
До МАКСа -2009!

И все же... и все же это полнейшая фигня. Завтра лицо либо облезет, либо превратиться в ровно загорелое, хотя и то и другое меня мало колышет. Бо со вчерашнего дня каждые два года у меня начинается другое время года, не в делах там всяких и так далее (там то как раз не за горами
А начинается все с МАКСа

И мыслей всяческих это шоу вызывает не меньше… Например вчера, когда мы наблюдали с Ирой за МиГами (которых милейших ведущий, с чаровательнейшим фифектом фикции упорно называл МиХами %)) в голове четко звенело: если будет следующая война, длиться она будет не больше месяца, бо с такими боевыми машинами и их полным набором возможностей, это лишь вопрос правильно и верно выбранной стратегии... а это значит, ОЧЕНЬ БЫСТРО все будет кончено. Не оставила в этом сомнений и имитация воздушного боя 4 Сухими ВВС Липецка.
А потом летал Сухой - 30 от ОКБ Сухого (Масяня, птичка, спасибо еще раз за подарок

Погода в этом году была хуже, чем в прошлый раз, нижняя кромка облаков была довольно невысоко, поэтому программа была в целом короче, да еще и Фреччи почему-то не прилетели в этом году... а я ждала



Из моментов запомнившихся... хммм, слишком много, могу все шоу рассказать

Пилотировали сперва плотным строем, на малых высотах и предельно тесным рядом (у правых и левых ведомых расстояние не больше 1,3 метра во время большинства элементов!) это еще учитывая, что Стрижи на МиГах 29, а Витязи на Су -27.
Делали петлю Нестерова строем. Эта фигура вообще была "несчастливой" в этом году для зрителей, бо делается с большого разлета и довольно высоко, а в нашем случае вчера именно сам элемент петли происходил за облаками, дав в очередной раз нашему ведущему сострить, мол, фигура секретная, так что ее вы не увидите, исполняется за облаками.

И позабавила музыка, под которую он летал: Born to be wild

Был чудный и очень опасный пролет тесным строем истребителя и спортивного самолетика, кто-то тут же его назвал "шерочка с машерочкой"

Запомнились и вообще как-то произвели на меня впечатления вертолеты МВЗ Миля, хотя не было всяческих там Аллигаторов и Акул в этом году, но то, что вытворял на обыкновенной гражданской вертушке последний из пилотов - вот это был балет

Была демонстрация палубной посадки МиГ с выпущенным гаком, особенная тема для меня. Сразу вспоминается человек, погибший 7 лет назад и неизменно вызывающий у меня уважение - Герой России генерал-майор Тимур Автандилович Апакидзе, удивительной чести человек, спасший наш единственный несущий палубную авиацию крейсер Кузнецов. Человек огромного обаяния, железной воли и хорошего чувства юмора, воспитавший ВСЕХ без исключения летчиков палубной авиации, которые сейчас тренируют на Кузнецове новую смену. Человек, не пожелавший принят двойную присягу, когда, казалось бы, был в абсолютно безвыходном положении, в чужом государстве...
И был "финальный гвоздь", как его совершенно точно назвала Ира - выступление на альфа джетах французского Патруль де Франс. Эффектно, с их фирменными цветовыми дымами и горячим дымным же сердцем, со встречным пилотажем и опять же их фирменным финальным разлетом "фонтан", с моим любимым элементом - зеркальным дублем на низкой высоте, с уникальным переворотом всей группы, кроме ведущего, в плотном строю "бриллиант" и огромное количество перестроение, от т-образного, до широкой стрелы, ромба, клина. Все четко и точно. И такое забавное бортовое радио, в котором мешались французские подводки, интернациональные команды на фигуры и перестроения, которые заканчивались неизменным "опля"

В общем, этих подробностей море (было и мое любимое хулиганство, когда летчики на совершенно любых машинах приветствуют "машут" зрителям крыльями

И просто благодарность за чудесное шоу.
www.fotarea.ru/semmarina/gallery/0001a6zc
Все фотографии от ira-sem и Марины, c огромной благодарностью за компанию и гостеприимство

Шерочка с Машерочкой


Финальный и прощальный разлет "фонтан" от Патруль де Франс.
До МАКСа -2009!

@музыка: Christophe Mae - C'est ma terre
в общем и целом, да
Зато с облачностью дела значительно лучше обстояли =)
Всем летчикам троекратное УРА! за их мастерство и смелость!
А французы даже сердечко в небе нарисовали? Класс!
На фото Шерочки с Машерочкой впечатление, будто они крыльями зацепились
К тому же Венский вальс над взлетным полем - это красиво - участников турнира пилотов вообще вчера тянуло на лирику, 2 вальса, красивое посвящение Капаниной погибшим летчикам.
Музыка усиливает в несколько раз производимый эффект от полетов. Жаль, у Патруля такое ассорти с музыкой получилось. Я оценила только Пиратов и Мадонну.
Летчики-испытатели всегда вызывали у меня чувство восхищения и уважения. Залезла сегодня на сайт Стрижей, Витязей, вчера на Патруль де Франс, рассмотрела всех летчиков на фотографиях.
Каждый МАКС поднимает волну патриотизма к родному городу
а французы в тяпницу были?
chayanka спасиб. не могу сказать, что для меня это событие, я была и короче стриженной, но сейчас меня радует сам факт отсутствия на репе крашенных волос.
ira-sem про на ощупь в облаках это была реально фраза дня
Я оценила только Пиратов и Мадонну.
неее, ну так как Эванесанс в большинстве своем мне нравится, я и их у Патруля оценила в качестве саундтрека.
а мне нравится от вас уезжать по вечерам, идти почти по лесу до станции и, особенно, меня радует ваша детская железная дорога
Маня тут же изъявила желание проехаться%)
Ketrin_L еще как рисовали
ще одна обалденная Маринина фотка.
а мне нравится от вас уезжать по вечерам, идти почти по лесу до станции и, особенно, -
меня радует ваша детская железная дорога мы вчера с Масяней аж рассмотрели, что ей в этом году 70 лет%)) - дааа, паровоз каждое лето нас с утра пораньше своими гудками будит
Маня тут же изъявила желание проехаться%) - если на этой неделе, тоже может еще успеет прокатиться. У нас маманя с Филом частенько до Кратовского озера на паровозе ездят
Угу, и Французы были, и Стрижи, и "Шерочка с Машерочкой" ))
На сколько я поняла, программа была практически та же. Кроме Витязей
Как раз после французов две трети зрителей и стали расходиться. На окончание шоу остались только очень немногие
единственно, повторюсь за ведущим: слава нашим пилотам, ура, товарищи!!!