понедельник, 05 октября 2009
Je prends la liberte, Madame, de vous envoyer la 4 et 5 partie d'Онегин, qui viennent de paraitre; je souhaite de bien bon coeur qu'elles vous fassent sourire.
А.С. Пушкин - Е.М. Хитрово.
немного слов о таком редком сейчас приятном вечере и понравившихся мне людях, которые заставили улыбнуться
Хотелось написать про 24 сентября, про замечательное открытие сезона в Филармонии джазовой музыки в Питере, но фотки ёк, так что просто напишу, что именно там до меня дотумкало впервые КАК давно я уже не слышала живого исполнения и НАСКОЛЬКО мне не хватает этого по и для жизни.
А потом случилось неожиданно 30 сентября и еще более неожиданное приглашение в Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (с одним из звукрежей этого театра мы благополучно познакомились летом в СПбГУКиТ), приведшее в итоге ко встрече с тремя людьми, сделавшими финал отпуска не бездарным:
дирижер Феликс Коробов, исполнительница роли Татьяны - Наталья Петрожицкая (насколько же у нее мощное, острое, властное сопрано!), исполнитель роли Онегина - Дмитрий Зуев (тут все с баритоном может и не настолько четко, но парень так молод и так еще теряется, при двухсотпроцентном внешнем попадание в образ и по фактуре, и даже по совершенно очевидному врожденному умению нести исторический костюм, что перекрытие оркестром в паре мест с чистой совестью списываю со счетов, и глазом не моргнув!).
Со всякими там монтекристами и чудовищными фонограммами в академических театрах, я уже и забыла, что настоящий, живой оркестр может ТАК звучать, полновесно, без провалов и локальных ударов по ушам, когда звук приходит к тебе не по частям, а укутывает тебя ровной вязью из гармонии всех участвующих в партитуре инструментов, что в такого объема и формы помещение театра может быть настроена акустика и фактически без сбоев вестись работа с микрофонами, как речевыми, так и фоновыми, что, в конце концов, есть ГОЛОСА, которые могут перекрывать по силе даже духовую секцию, не теряя красоты интонирования, не путаясь в фразировке, когда каждое слово доступно и различимо на слух, да в конце концов, когда ты льешься вместе с этим голосом, настолько ты в его обществе расслабляешься, даже интуитивно не боясь фальши...
Одним словом, я и забыла, что может быть сразу и талантливо, и молодо, и красиво, и с куражом, и с голосом) и, главное, с прекрасным оркестром)
Обязательно повторю при случае.
@музыка:
ЧКС - Чтобы сталось со мной без тебя