con rama de suenos y sueno de ramas
Попала на прогон (мерсис
) постановки по пьесе Надежды Птушкиной, в которой все действо разыгрывают Алексей Тихонов и Екатерина Стриженова.
С Птушкиной у меня давняя история отношений, долго описывать, достаточно сказать, что ее пьесы знаю настолько хорошо, чтобы одну из них даже переписывать для экранизации... и почти всегда быть не согласной с ее набором бытовых мелочей, на которых танцуют ее истории. Ей постоянно хочется задорной нелогичности и спонтанной грусти, а мне сделать из ее почти что опереточных завязок реальную человеческую драму, для которой, как показывает жизнь, довольно лишь ковырнуть слегка поверхность, иногда даже такую забавную на вид, и оттуда полезет такое...
В общем, все это к тому, что мои фотку, при беглом пересмотре, оказались, мягко говоря, не совсем аутентичны вчерашней реальности, на них как - то тяжело и сумрачно по-вампиловски или по-володински, короче так, как бы я стала ставить такие вещи, а в реале это поставила сама автор, поэтому скорее все ближе к рязановской манере снимать, в духе реплики про "ну вот та блондинка, в жутких розочках")))
Каждому свое, одно могу сказать до премьеры точно, жаль, что Тихонову не попался толковый режиссер, который бы понимал, что ему не команды «как это сыграть» надо отдавать в каждом конкретном моменте, а объяснять азы и тогда он сам постепенно, на интуиции дойдет до сути и органично закрепится в образе. У него есть задатки. Но, полюбэ, это оказалось лучше большинства того, что я давно наблюдаю в случаях, когда игрануть на сцене берутся те, кто никогда на ней и близко не стояли.
ЗЫ. Я знаю, по качеству многие фотки – овно, но при трех (ей Богу, никогда в таких условиях раньше не снимала) софитах, считайте дежурном свете, что-либо лучшего качества снят тем, что было… наверное, я еще не настолько умею. Хотя, некоторые кадры… мне бы и не хотелось, чтобы они были другими)))
Мой самый любимый кадр, остальное по мере действия и пара рабочих обсуждений с режиссером под катом)

+++++++

С Птушкиной у меня давняя история отношений, долго описывать, достаточно сказать, что ее пьесы знаю настолько хорошо, чтобы одну из них даже переписывать для экранизации... и почти всегда быть не согласной с ее набором бытовых мелочей, на которых танцуют ее истории. Ей постоянно хочется задорной нелогичности и спонтанной грусти, а мне сделать из ее почти что опереточных завязок реальную человеческую драму, для которой, как показывает жизнь, довольно лишь ковырнуть слегка поверхность, иногда даже такую забавную на вид, и оттуда полезет такое...
В общем, все это к тому, что мои фотку, при беглом пересмотре, оказались, мягко говоря, не совсем аутентичны вчерашней реальности, на них как - то тяжело и сумрачно по-вампиловски или по-володински, короче так, как бы я стала ставить такие вещи, а в реале это поставила сама автор, поэтому скорее все ближе к рязановской манере снимать, в духе реплики про "ну вот та блондинка, в жутких розочках")))
Каждому свое, одно могу сказать до премьеры точно, жаль, что Тихонову не попался толковый режиссер, который бы понимал, что ему не команды «как это сыграть» надо отдавать в каждом конкретном моменте, а объяснять азы и тогда он сам постепенно, на интуиции дойдет до сути и органично закрепится в образе. У него есть задатки. Но, полюбэ, это оказалось лучше большинства того, что я давно наблюдаю в случаях, когда игрануть на сцене берутся те, кто никогда на ней и близко не стояли.
ЗЫ. Я знаю, по качеству многие фотки – овно, но при трех (ей Богу, никогда в таких условиях раньше не снимала) софитах, считайте дежурном свете, что-либо лучшего качества снят тем, что было… наверное, я еще не настолько умею. Хотя, некоторые кадры… мне бы и не хотелось, чтобы они были другими)))
Мой самый любимый кадр, остальное по мере действия и пара рабочих обсуждений с режиссером под катом)

+++++++
Что касается действа - то, Леха, безусловно, порадовал, и будем надеться, что режиссер ему либо встретиться в ближайшем будущем, либо его надо убедить пойти на курсы акт. мастерства )))
Но фотографии мне очень понравились...
Лёшечка
Леха прям такой красавец
Очень хотелось бы увидеть на сцене...*)...
Мне очень нравится 1 кадр с цветами, абсолютно киношный.
morena77 вот последнее бы очень не помешало, тем более во МХАТе такое точно есть и много кто туда по вечерам ходит, чтобы былО)
так что Лехе можно только активно этого пожелать, и на карманные расходы у него всегда будет лишняя профессия))
ira-sem вот, про киношное отдельная история. пересматривала кадры и понимала, что меня просто таки до ощущения "обухом по голове" накрывает дежа вю... У Лехи качество обаяния и харизмы в объективе как у молодого Табакова, Зубкова, Кадочникова, он словно только что вывалился из целлюлозного кадра, снятого в конце 50-х, начале 60-х годов. а когда стала снимать в монохроме, сомнений уже не было.
Glaubchen ~Лита~ есть все шансы 15 числа это увидеть)
tusiks ange_etrange рада что кому мужчина, а кому и фотки, но все же что-то да понравилось)
Еще раз комплименты фотографу, отдельные ракурсы просто потрясающие.
Фотки мне тоже понравились, но т.к. я неравнодушна к объекту, то, понятное дело, сначала на него среагировала.
Про что там, кстати, спич на сцене? Если не сложно в двух словах.
У Лехи качество обаяния и харизмы в объективе как у молодого Табакова, Зубкова, Кадочникова, он словно только что вывалился из целлюлозного кадра, снятого в конце 50-х, начале 60-х годов. а когда стала снимать в монохроме, сомнений уже не было.
У меня всегда от него такое впечатление было. Что его обаяние из другого времени.
Спойлер!
если в двух словах: в первом акте она до идиотизма хочет прямо здесь и сейчас
на улице, чтобы совершенно незнакомый ей мужчина, но тем не менее, именно он сделала ей ребенка. а во втором, когда он, после ряда перипетий, уже не против, она приходит в себя и понимает, что от нелюбимого мужчины родить любимого сына невозможно, тем более, что этот ловелас нужен ей не сам по себе, а лишь только потому, что когда-то в детстве у нее был любимый мальчик, которого искалечили, сломав ей жизнь, и этот паренек был как две капли воды похож на главного героя. и фишка в том, что без любви сделать дете не трабл, трабл в том, что боль и пустота от этого никуда не денутся и взаимное чувство не воскреснет и уж тем более не возникнет заново.Фотки мне тоже понравились, но т.к. я неравнодушна к объекту, то, понятное дело, сначала на него среагировала.
Наташ, я тоже очень сильно к нему неравнодушна