con rama de suenos y sueno de ramas
Как - то дискуссия несколько ушла из поля зрения, а потому вешаю ответ nell в новое окно. Там, действительно, очень много, так что товарисчи, которым не интересна сугубо Нарния, не тратьте время открывать кат
там нет ничего такого интересного.
*Сейчас звонил брат и сказал, что у него на градуснике было уже минус 19 при том, что с утра было всего минус 2... то ли еще будет
*
Итак...Мне очень нравится вступление, хотя как раз его менее всего одобряют большинство моих знакомых. Тут, наверное, играет роль моя професия%0) Я, собственно, и занимаю тем, для чего (это очевидно как дважды два) и снят этот кусок: чтобы завязать конфликт, представить экспозицию и максимально убыстрить завязку отношений между характерами. Ведь поступок Эда плох и хорош одновременно, в нем есть любовь к отцу и безрассудство эгоистичного ребенка, который не думает как о других, так даже и о себе. Он просто чуть более сложный характер, а так как Кейнис все же маленький актер, то этим вступительным куском ему еще и ослабили задачу, ситуацией подмогнув педалировать для зрителя его характер и его побудительные мотивы. Короче, эпизод расставил для зрителя все точки над и, как вовне, так и изнутри истории. Тем более грамотно сыграл его Мосли.
Плюс мне понравилось, что его не затянули, он все же, каким ни нужным он тут кажется, не из этой истории.
Про детей даже говорить не стану. Следующие мои слова кто – то воспримет снобизмом, и Бог им в помощь. Но люди часто путают свое элементарное неприятие типажей ли, детей ли, манеру ли поведения их героев, жанр ли, по которому детишки работают, самой ли истории и так далее с по-настоящему актерской работой, в которой есть четкие приемы, задачи, условия разработки и плюс – доля дара каждого актера от природы. На такие вещи я, в разговоре с не-производственниками даже не завожусь на спор. Просто слушаю их мнение (иногда сами того не подозревая, люди говорят очень мудрые вещи именно по производству и технической, ремесленной стороне актерской задачи, но сами того даже не замечают) и иду дальше. Я уже тут говорила, что да, есть некоторые претензии к Скандару Кейнису или к той же Анне Попполлуэл, но когда я сама для себя их сформулировала…. Знаешь на чем я себя поймала, елки, ведь я же ставлю им совершенно обыкновенную планку, как для тех актеров, чью работу я планирую, разбираю, подготавливаю, оцениваю и вижу каждый день на работе… и все эти актеры и актрисы …ВЗРОСЛЫЕ ДЯДИ И ТЕТИ, и, что намного более важно, чем возрастной вопрос, они ОПЫТНЫЕ люди с ПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ и творческим багажом за плечами!!!! А эти ребятки новички (да варварская практика Штатов брать детей в оборот, чем раньше, тем лучше и пусть на производстве учатся, выплывут – отлично, не выплывут – туда им и дорога…. про то мы не говорим сейчас, это данность.), а к ним уже хочется подойти как ко взрослым, со взрослыми претензиями, а все потому, что они тянут, они играют и хуже ли, лучше ли, но не оставляют равнодушными это точно, хочется что – то поправить, но уже есть какой – то базис персонажа. Они каждый тянет за своим персонажем историю, «предыдущее» героя, как мы говорим, которое никогда не станет настоящим, но любой актер знает, чтобы характер ожил, за каждым его жестом и разворотом головы должно стоять предыдущее, «видимое» зрителю, иначе никто не поверит. Это ремесло, которому учат и которое, несмотря на то, что не было преподано этой тройке, они с достоинством реализуют! К тому же, я даже не говорю, но уж если кто – то мне заикнется, я начну носом тыкать в каждый кадр, где, например, заяц Джорджия абсолютно профессионально отыгрывает все гамму образования, раскрытия и преодоления эмоции в крохотном 12 секундном эпизоде.
Да хоть прямо сейчас, сколько раз смотрела, столько внутренне аплодировала этой малышке с недетским обаянием. Помнишь, когда она прискакала на Аслане со Сьюзен в замок Джадис (чтобы оживить войско для Питера и Эдмунда)? Помнишь момент, когда девочки бродят среди омертвелых статуй и Люси первой замечает мистера Тамнуса… Эта кроха отыграла все: сначала она почувствовала и обернулась туда, смутное всегда первым делом хочется прогнать и она уже было отвернулась, тряхнув головой, но это уже точно сильнее и она начинает подходит, делая несколько шагов. Потом очертания постепенно начинают доходит до ее мозга, но все настолько страшно, что первая реакция еще совершенно спокойная и она просто щурится на статую, останавливаясь. И вот постепенно уже нельзя не смотреть и, вдобавок, сестра сочувственно обнимает, стараясь защитить: мозг со всех сторон бомбардирует информация, негативная и мозг начинает сдаваться, постепенно расшатывая нервы, и подступает первый этап осознания, тащащий за собой истерику, пока еще тихую. Она начинает морщиться, уходит от сестры и пытаться дотронутся, чтобы позволить себе убрать последний барьер, сдерживающий слезы, тактильный контакт очень многим дает как бы разрешение больше не сдерживать эмоции. И до нее доходит окончательно, она кривится и только после этого ревет как ребенок.
Я могу и дальше так расписывать все стадии горя, неверия, удивления, счастья и благодарности, которые она и дальше отыгрывает (когда подходит Аслан и согревает фавна) безошибочно пластикой, движением мимикой в продолжение этой сцены. А как она одна удерживает многозначительность, рождая новый виток интриги, когда Аслан выходит из палатки после переговоров с Джадис и оглашает: «Она не претендует на кровь вашего брат». И среди всего этого веселея, ведь только малышка Люси видит, что все еще далеко не решено и Аслан сейчас как никто другой почему-то…грустен и одинок… И она удерживает это напряжение, плюс припомним, что льва дорисовали потом, а тогда на съемках ей приходилось играть на «зеленке» и, в лучшем случае, ее партнером была маска льва! Короче, все претензии к детям – полное до свидания. Я уж не говорю о том, что был у меня один опыт режиссуру с детьми и отлично знаю на собственной шкуре: дети и животные в кадре еще как врут и требуются супернечеловеческие усилия, чтобы это остановить и направить их в нужное русло. Это, в полной мере, знаю только режиссеры детских фильмов и дрессировщики.
И напоследок. В каком- то видео по теме, я слушала Уильяма и Тильду. Им задали вопрос, мол очень страшный получилась у вас финальный поединок Питера с Джадис, на что Уильям как - то сильно стушевался (давно хочу написать, как почти во всех интервью Уил с таким трепетом и очевидным придыханием говорит о Тильде
) она точно поразила его хрупкое сознание %D)), а вот Тильда совершенно серьезно сказала, что может быть единственное, чем отличается наш фильм от других в своем жанре, так это тем, что на площадке к детям относились как к равным, с ними не сюсюкались и не церемонились. Да, естественно у них у всех были дублеры, без фанатизма, все уставали и они раньше, чем взрослые, но когда речь заходила о том, что по роли Джадис видит в Питере не Питера Певенси (каковым, кстати, видит его Аслан) мальчика из Англии, но Peter The Magnificent Питера Великолепного – юного короля, которого «еще более древняя магия» от века избрала принести ей смерть и, что страшнее, отнять ее трон и власть. Тогда становилось очевидно, что если при таких предпосылках ограничится парой выпадов и пике, никто не поверит ни тому ни другому. Нет ребенка и женщины, есть поединок короля и королевы, на острие этого поединка уже не две судьбы и шутки тут не шутят. Все с этим согласились и
)))))….. Уилу пришлось очень непросто
DDDDDD
Лен, а что там еще говорят в Голливуде про фильм? Интересно мнение изнутри
_ Возможно это только мои домыслы, но ребята были те, того времени_
Никаких домыслов. Все тоже ремесло, которое актеры знают еще тогда, когда на первом курсе всем предлагается надеть фраки и корсеты с турнюрами и проходить так хотя бы день. Сама через все это прошла, хотя и по доброй воле.
Даже от такого незначительного обстоятельства как одежда меняется, в конечном счете, темп речи и течение твоих мысли, отсюда смена поведения, манеры держаться и так далее. Идет глобальная смена сознания со всеми внешними и внутренними атрибутами. Ну точно так же, как Толкиен, в свое время, отвечая на вопрос, как проходила работа над ВК, как истинный лингвист и хороший психолог ответил: собственно, вся работа состояла в том, чтобы создать уникальный язык. (Припоминаем, что в начале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог…) А уже из него, его модели построения и звучания рождались страны и география пространства, название персонажей, звуки их имен приносили с собой картинку их внешности и так далее до самых мелких и ничего не значащих деталей, которые и формируют достоверность жизни.
И отсюда же учтивые манеры, у той же Люси
Тогда язык тела и жестов в прямом смысле слова использовался как азбука Морзе, отсюда же теперь смешное нам «поцеловал-женись», личное прикосновение было приравнено к действию и намерению, а пересечение гиперличного пространства чести (расстояние вытянутой руки от сосбвенного тела), на этом же языке жестов и тел зачастую строил тот же Шерлок Холмс свои расследования. Читала одного английского критика, который очень точно заметил, что в наше время человек вроде Холмса был бы дворником, потому что львиная доля его выводов строилась на знании психофизических реалий, которые сейчас либо совершенно исчезли, либо нивелировались до состояния унисекса и не несут более никакой личной информации. Ну это уже, как всегда меня унесло в сторону
) По этому поводу мне нравится пара английских поговорок таких как, например «свобода вашего кулака кончается там, где начинается свобода моего носа»
))
- И почему-то для меня действия фильма, происходящие в Лондоне, в доме у_ профессора, были менее реалистичнее, чем действия. происходящие в "платяном шкафу", в Нарнии. _
Нарния для меня тоже была более хмммм наверное не реалистичной, а ожидаемой, а потому более близкой и родной, ей больше хотелось верить
_И она началась с музыки "эвакуации", как только дети зашли в вагон... мурашками по коже, предчувствием. Такое же состояние как от первого кадра шкафа, покрытого тканью, от выкатившихся нафталиновых шариков. _
Вот ты знаешь, сколько раз смотрела, столько именно на этих двух моментах ну совсем в детство впадала %0000 Особенно когда они начинают свой путь в поезде и музыка словно делает новый вдох, набирая мощь, следую все убыстряющемуся бегу паровоза и камера взмывает вверх над дымной трубой, а из воздуха возникает ярко красная надпись «Хроники Нарнии». Этот момент просто магически на меня действует, в нем начало приключения, долгий вдох и далекая дорога. Наверное, так, я словно слышу, как меня приглашают внутрь, все ощущения говорят об этом.
А еще вот эти небольшие детали, да, эти три шарика, выкатившиеся из шкафа, или чудесный монтажный стык, когда покрывало спадает со шкафа с верхней точки, а через зтм у нас уже ракурс на крупный план Люси, удивленно смотрящей на полированное дерево
эти кадры запоминаются. А как аккуратно работали со звуком (хотя мои звучки сцену битвы раскритиковали именно по звуку, да, иногда там не доставлено несколько планов, я тоже потом это заметила) вот в таких интимных сценах, чего стоит один убыстренный звук копытцев Тамнуса, когда он стрясает с них снег%)))))))))) Это же бесподобно, все этот кадр запоминают, деталь, казалось бы, но в ней сразу столько жизни, ведь фавн живой, он тоже мерзнет и не хочет пачкать у себя в прихожей, а потому, не имея калош, вынужден постучать копытцами у порога %))))))))))) И ему веришь, веришь на бытовом уровне его жилищу и его батюшке, который, подобно отцу Люси, тоже был на войне
))))))
_ Учтивые манеры Люси - все осталось в фильме... Убаюкивающий огонь, музыка фавна и предупреждение Аслана - все сделано просто здорово! смотрела заворожено, раскрыв рот._
Ага, мне очень нравится именно вся эта сцена до их первого побега из Нарнии. Отлично сделанный сервиз, из которого пьет Люси, а огненные фигурки ….такие уютные и такие…. опасные!
Существа мне в принципе понравились, хотя вот того самого «подполья», о котором ты говоришь, мне тоже не хватило. Но это уже было бы не в контексте того, как развернут весь сценарий. Но бобрам нашли достойную замену настроения, их короткие перебранки с миссис Бобер я уже зацитировала домашним по самое немогу, особено вот это:
- Милый, ты ведь никогда не отказывал себе в добавке?
- Конечно, нет! Я всегда ем как в последний раз…. Особенно, когда ты готовишь!
;DDDDDDDDD
Разочаровал меня, честно могу сказать, Могрим. Помню, по книге, он меня завораживал именно какой – то своей жестокостью без возврата, такой, даже если и служит Джадис, то не потому, что ее боится или хочет выслужиться, но потому, что сам избрал такую судьбу, потому что в это верит. Здесь же он просто собака, лайка хаски, особенно это видно, что вполне себе реальные собачки, когда Могрим ведет своих к платине бобров. Хе –хе, если еще учесть, что хаски –милейшие из всех собак, то совсем не верю
Орей мне понравился и грифоны, ничего человеческого. И это завораживает.
Сцена битвы –отдельный разговор. Есть к ней чисто производственные претензии, но это ладно. Меня очень порадовало, как грамотно они увели музыку и звуки, даже я в первый раз не отследила, и с каким удивлением ты вдруг замечаешь, что тишина на экране только дышит и дышит в ритм с твоим дыханием…. А потом удар первых столкновений гепардов и альбиносов тигров, дикий кошачий визг-рык и вот уже лавина звуков войной затопляет пространство! И тебе некуда деться, а в голове одна мысль: НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!
Да, на мальчишках очень смешно сидят доспехи, это ты права
))) И я про это писала, это для меня в корне отличает Нарнию от ГП (не делая ее при этом лучше или хуже), здесь реальность в придуманном мире не теряет своих качеств жизниподобия, но и сказочность реальна. Это то, чего нам бы всем в душе хотелось и для своих детей и для себя в любом возрасте, чтобы как в Нарнии моральная сторона бытия обрела такое же жизниподобие, чтобы справедливость была магией, которая вершится непреложно, чтобы она так же как в Нарнии стала нерушимым Правом, которое подчиняет себе и слабого и сильного! Здесь моральная стороны нашего реального бытия, в лучших своих образцах, приобретает форму закона (облеченного невидимой силой в образ « еще более древней магии»), который правит жестоко, но неотступно, каждому отдавая должное и заслуженное. Поэтому, дети остаются детьми до конца, нет спасительной магии, которая взмахнул палочкой и все случилось, но есть безвыходные ситуации, когда есть лишь твои руки и твое знание, что больше этого сделать некому, и вера близких в тебя, самая сильная в этом мире… а потому иди и воюй, даже если никогда того не делал, надевай доспехи, даже если никогда их не носил и не знаешь, что в них к чему собачится
Кстати, помнишь кадр, при отъезде с вокзала, когда Питер бросает полудосадливый - полувиноватый взгляд на парня добровольца, почти что его ровесника, который садится в поезд с противоположным направлением, отходящим на войну. Но у Питера будет своя война и такой ли, реальной ли, но ему не избежать ее. Хороший мотив, хотя его многие и пропускают.
С рахат-лукумом, согласна, фигня получилась. Но это как раз тот самый случай чистейшей воды литературной вещицы, когда передать это визуально фактически нереально. Да и про все остальные мелочи согласна
Аслан – особенная тема. На мой взгляд, книжный он намного более сильное впечатление производит. Я помню, что после книги у меня сложилось ощущение его тотального превосходства над происходящим. Он держал дистанцию, но не ради себя, а ради ребят. И уж точно, он был намного более независим. Здесь же он все больше - добрый зверь, хотя и очень большой. И да, я уже про это писала, в последний миг он не плакал… он улыбнулся… для меня тогда, помню, это было просто полным шлагбаумом :0 я не понимала и много раз перечитывала… но запомнила это навсегда. Хотя опять же, не могу оформить это как претензию, потому как сама не совсем представляю себе, как бы мог улыбнуться даже компьютерный лев? %000000
И на счет выхода двд
все в том же разговоре с мамой, я видимо так захлебывалась собственными эмоциями, что мама (которая на дух не переносит подобный жанр) поинтересовалась, а будет ли эта сказка на двд и буду ли я ее покупать
))))))) а то бы она с интересом посмотрела ;DDDDDDDDDD
Так что ждем-с
)))))


*Сейчас звонил брат и сказал, что у него на градуснике было уже минус 19 при том, что с утра было всего минус 2... то ли еще будет

Итак...Мне очень нравится вступление, хотя как раз его менее всего одобряют большинство моих знакомых. Тут, наверное, играет роль моя професия%0) Я, собственно, и занимаю тем, для чего (это очевидно как дважды два) и снят этот кусок: чтобы завязать конфликт, представить экспозицию и максимально убыстрить завязку отношений между характерами. Ведь поступок Эда плох и хорош одновременно, в нем есть любовь к отцу и безрассудство эгоистичного ребенка, который не думает как о других, так даже и о себе. Он просто чуть более сложный характер, а так как Кейнис все же маленький актер, то этим вступительным куском ему еще и ослабили задачу, ситуацией подмогнув педалировать для зрителя его характер и его побудительные мотивы. Короче, эпизод расставил для зрителя все точки над и, как вовне, так и изнутри истории. Тем более грамотно сыграл его Мосли.
Плюс мне понравилось, что его не затянули, он все же, каким ни нужным он тут кажется, не из этой истории.
Про детей даже говорить не стану. Следующие мои слова кто – то воспримет снобизмом, и Бог им в помощь. Но люди часто путают свое элементарное неприятие типажей ли, детей ли, манеру ли поведения их героев, жанр ли, по которому детишки работают, самой ли истории и так далее с по-настоящему актерской работой, в которой есть четкие приемы, задачи, условия разработки и плюс – доля дара каждого актера от природы. На такие вещи я, в разговоре с не-производственниками даже не завожусь на спор. Просто слушаю их мнение (иногда сами того не подозревая, люди говорят очень мудрые вещи именно по производству и технической, ремесленной стороне актерской задачи, но сами того даже не замечают) и иду дальше. Я уже тут говорила, что да, есть некоторые претензии к Скандару Кейнису или к той же Анне Попполлуэл, но когда я сама для себя их сформулировала…. Знаешь на чем я себя поймала, елки, ведь я же ставлю им совершенно обыкновенную планку, как для тех актеров, чью работу я планирую, разбираю, подготавливаю, оцениваю и вижу каждый день на работе… и все эти актеры и актрисы …ВЗРОСЛЫЕ ДЯДИ И ТЕТИ, и, что намного более важно, чем возрастной вопрос, они ОПЫТНЫЕ люди с ПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ и творческим багажом за плечами!!!! А эти ребятки новички (да варварская практика Штатов брать детей в оборот, чем раньше, тем лучше и пусть на производстве учатся, выплывут – отлично, не выплывут – туда им и дорога…. про то мы не говорим сейчас, это данность.), а к ним уже хочется подойти как ко взрослым, со взрослыми претензиями, а все потому, что они тянут, они играют и хуже ли, лучше ли, но не оставляют равнодушными это точно, хочется что – то поправить, но уже есть какой – то базис персонажа. Они каждый тянет за своим персонажем историю, «предыдущее» героя, как мы говорим, которое никогда не станет настоящим, но любой актер знает, чтобы характер ожил, за каждым его жестом и разворотом головы должно стоять предыдущее, «видимое» зрителю, иначе никто не поверит. Это ремесло, которому учат и которое, несмотря на то, что не было преподано этой тройке, они с достоинством реализуют! К тому же, я даже не говорю, но уж если кто – то мне заикнется, я начну носом тыкать в каждый кадр, где, например, заяц Джорджия абсолютно профессионально отыгрывает все гамму образования, раскрытия и преодоления эмоции в крохотном 12 секундном эпизоде.
Да хоть прямо сейчас, сколько раз смотрела, столько внутренне аплодировала этой малышке с недетским обаянием. Помнишь, когда она прискакала на Аслане со Сьюзен в замок Джадис (чтобы оживить войско для Питера и Эдмунда)? Помнишь момент, когда девочки бродят среди омертвелых статуй и Люси первой замечает мистера Тамнуса… Эта кроха отыграла все: сначала она почувствовала и обернулась туда, смутное всегда первым делом хочется прогнать и она уже было отвернулась, тряхнув головой, но это уже точно сильнее и она начинает подходит, делая несколько шагов. Потом очертания постепенно начинают доходит до ее мозга, но все настолько страшно, что первая реакция еще совершенно спокойная и она просто щурится на статую, останавливаясь. И вот постепенно уже нельзя не смотреть и, вдобавок, сестра сочувственно обнимает, стараясь защитить: мозг со всех сторон бомбардирует информация, негативная и мозг начинает сдаваться, постепенно расшатывая нервы, и подступает первый этап осознания, тащащий за собой истерику, пока еще тихую. Она начинает морщиться, уходит от сестры и пытаться дотронутся, чтобы позволить себе убрать последний барьер, сдерживающий слезы, тактильный контакт очень многим дает как бы разрешение больше не сдерживать эмоции. И до нее доходит окончательно, она кривится и только после этого ревет как ребенок.
Я могу и дальше так расписывать все стадии горя, неверия, удивления, счастья и благодарности, которые она и дальше отыгрывает (когда подходит Аслан и согревает фавна) безошибочно пластикой, движением мимикой в продолжение этой сцены. А как она одна удерживает многозначительность, рождая новый виток интриги, когда Аслан выходит из палатки после переговоров с Джадис и оглашает: «Она не претендует на кровь вашего брат». И среди всего этого веселея, ведь только малышка Люси видит, что все еще далеко не решено и Аслан сейчас как никто другой почему-то…грустен и одинок… И она удерживает это напряжение, плюс припомним, что льва дорисовали потом, а тогда на съемках ей приходилось играть на «зеленке» и, в лучшем случае, ее партнером была маска льва! Короче, все претензии к детям – полное до свидания. Я уж не говорю о том, что был у меня один опыт режиссуру с детьми и отлично знаю на собственной шкуре: дети и животные в кадре еще как врут и требуются супернечеловеческие усилия, чтобы это остановить и направить их в нужное русло. Это, в полной мере, знаю только режиссеры детских фильмов и дрессировщики.
И напоследок. В каком- то видео по теме, я слушала Уильяма и Тильду. Им задали вопрос, мол очень страшный получилась у вас финальный поединок Питера с Джадис, на что Уильям как - то сильно стушевался (давно хочу написать, как почти во всех интервью Уил с таким трепетом и очевидным придыханием говорит о Тильде



Лен, а что там еще говорят в Голливуде про фильм? Интересно мнение изнутри

_ Возможно это только мои домыслы, но ребята были те, того времени_
Никаких домыслов. Все тоже ремесло, которое актеры знают еще тогда, когда на первом курсе всем предлагается надеть фраки и корсеты с турнюрами и проходить так хотя бы день. Сама через все это прошла, хотя и по доброй воле.

И отсюда же учтивые манеры, у той же Люси



- И почему-то для меня действия фильма, происходящие в Лондоне, в доме у_ профессора, были менее реалистичнее, чем действия. происходящие в "платяном шкафу", в Нарнии. _
Нарния для меня тоже была более хмммм наверное не реалистичной, а ожидаемой, а потому более близкой и родной, ей больше хотелось верить

_И она началась с музыки "эвакуации", как только дети зашли в вагон... мурашками по коже, предчувствием. Такое же состояние как от первого кадра шкафа, покрытого тканью, от выкатившихся нафталиновых шариков. _
Вот ты знаешь, сколько раз смотрела, столько именно на этих двух моментах ну совсем в детство впадала %0000 Особенно когда они начинают свой путь в поезде и музыка словно делает новый вдох, набирая мощь, следую все убыстряющемуся бегу паровоза и камера взмывает вверх над дымной трубой, а из воздуха возникает ярко красная надпись «Хроники Нарнии». Этот момент просто магически на меня действует, в нем начало приключения, долгий вдох и далекая дорога. Наверное, так, я словно слышу, как меня приглашают внутрь, все ощущения говорят об этом.
А еще вот эти небольшие детали, да, эти три шарика, выкатившиеся из шкафа, или чудесный монтажный стык, когда покрывало спадает со шкафа с верхней точки, а через зтм у нас уже ракурс на крупный план Люси, удивленно смотрящей на полированное дерево


_ Учтивые манеры Люси - все осталось в фильме... Убаюкивающий огонь, музыка фавна и предупреждение Аслана - все сделано просто здорово! смотрела заворожено, раскрыв рот._
Ага, мне очень нравится именно вся эта сцена до их первого побега из Нарнии. Отлично сделанный сервиз, из которого пьет Люси, а огненные фигурки ….такие уютные и такие…. опасные!
Существа мне в принципе понравились, хотя вот того самого «подполья», о котором ты говоришь, мне тоже не хватило. Но это уже было бы не в контексте того, как развернут весь сценарий. Но бобрам нашли достойную замену настроения, их короткие перебранки с миссис Бобер я уже зацитировала домашним по самое немогу, особено вот это:
- Милый, ты ведь никогда не отказывал себе в добавке?
- Конечно, нет! Я всегда ем как в последний раз…. Особенно, когда ты готовишь!
;DDDDDDDDD
Разочаровал меня, честно могу сказать, Могрим. Помню, по книге, он меня завораживал именно какой – то своей жестокостью без возврата, такой, даже если и служит Джадис, то не потому, что ее боится или хочет выслужиться, но потому, что сам избрал такую судьбу, потому что в это верит. Здесь же он просто собака, лайка хаски, особенно это видно, что вполне себе реальные собачки, когда Могрим ведет своих к платине бобров. Хе –хе, если еще учесть, что хаски –милейшие из всех собак, то совсем не верю

Орей мне понравился и грифоны, ничего человеческого. И это завораживает.
Сцена битвы –отдельный разговор. Есть к ней чисто производственные претензии, но это ладно. Меня очень порадовало, как грамотно они увели музыку и звуки, даже я в первый раз не отследила, и с каким удивлением ты вдруг замечаешь, что тишина на экране только дышит и дышит в ритм с твоим дыханием…. А потом удар первых столкновений гепардов и альбиносов тигров, дикий кошачий визг-рык и вот уже лавина звуков войной затопляет пространство! И тебе некуда деться, а в голове одна мысль: НАЧАЛОСЬ!!!!!!!!!
Да, на мальчишках очень смешно сидят доспехи, это ты права


С рахат-лукумом, согласна, фигня получилась. Но это как раз тот самый случай чистейшей воды литературной вещицы, когда передать это визуально фактически нереально. Да и про все остальные мелочи согласна

Аслан – особенная тема. На мой взгляд, книжный он намного более сильное впечатление производит. Я помню, что после книги у меня сложилось ощущение его тотального превосходства над происходящим. Он держал дистанцию, но не ради себя, а ради ребят. И уж точно, он был намного более независим. Здесь же он все больше - добрый зверь, хотя и очень большой. И да, я уже про это писала, в последний миг он не плакал… он улыбнулся… для меня тогда, помню, это было просто полным шлагбаумом :0 я не понимала и много раз перечитывала… но запомнила это навсегда. Хотя опять же, не могу оформить это как претензию, потому как сама не совсем представляю себе, как бы мог улыбнуться даже компьютерный лев? %000000
И на счет выхода двд


Так что ждем-с


@музыка: Tina Arena Je m'appelle Bagdad
@настроение: спокойное
Это вроде как вместо "завязки"
Ведь поступок Эда плох и хорош одновременно ...... Он просто чуть более сложный характер, а так как Кейнис все же маленький актер, то этим вступительным куском ему еще и ослабили задачу
А зрителю ведь всегда интересен более сложный характер? Мальчик сразу привлек к себе внимание. На его реакцию по-моему и камера больше обращает внимание в следующих эпизодах (вокзал, поезд, станция назначения). На него и на Питера. Люси еще в тени, она еще просто маленькая девочка, о которой нужно заботиться старшим. Я старалась смотреть фильм (когда первый раз), не опираясь на книгу. И, кстати, начало очень этому способствовало. Поэтому внимание перещелкнулось на Люси, вернее будет сказать на Джорджию, когда братец отпихнул ее от чудесного укромного местечка за шторой во время игры в прятки. Ты поэтапно описала ее чувства в замке Джадис... а у меня здесь, даже когда она была со спины, пролетела вся та гамма чувств, которую должна испытывать именно Люси как персонаж Льюиса. Не современный ребенок, не обычный ребенок, а именно она, мудрая девочка, чувствующая сердцем. Вот как бы поступил обычный малыш, если бы его отпихнул старший брат (как бы я поступила в этом возрасте) - разверещалась бы так, что мало бы никому не показалось. И плевать бы мне было на всяких работающих профессоров! Несправедливость целиком бы захватила мозг
Поэтому да, я тоже в восторге от Джорджии - эта малявка очаровательна! (кстати. фоту-то свою детскую покажешь?
ВЗРОСЛЫЕ ДЯДИ И ТЕТИ, и, что намного более важно, чем возрастной вопрос, они ОПЫТНЫЕ люди с ПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ и творческим багажом за плечами!!!!
Знаешь, очень часто слышу мнение, и где-то в какой-то степени, но не в основном, с ним согласна, хотя абсолютно некомпетентна в этих делах. Вроде как в Америке, в Голливуде, да и в других местах, целенаправленно на актеров кино нигде не учат? Или все-таки учат? Нужно ли оно - высшее актерское образование. И действительно ли это "высшее образование", соответствует ли оно ему? А может достаточно просто таланта, природных способностей и уроков мастерства, по мере необходимости? Какое твое мнение?
Я думаю каждый в своей жизни хотел сняться в кино
В каком- то видео по теме, я слушала Уильяма и Тильду. Им задали вопрос, мол очень страшный получилась у вас финальный поединок Питера с Джадис
С большим интересом прочитала ответ на этот вопрос. Т.е. все это было не просто так (хотя да - просто так ничего не бывает
Лен, а что там еще говорят в Голливуде про фильм? Интересно мнение изнутри
Эх... мне тоже интересно... но больше в тот раз Тринька ничего не сказала
Никаких домыслов. Все тоже ремесло, которое актеры знают еще тогда, когда на первом курсе всем предлагается надеть фраки и корсеты с турнюрами и проходить так хотя бы день. Сама через все это прошла, хотя и по доброй воле
Ну вот смотри, ремесло-ремеслом, но не всегда ведь получается так. Уйду в сторону просто ради примера. Фильм Троя, любимый многими. Мы смотрели его с другом-историком, который отравил весь просмотр
Вот ты знаешь, сколько раз смотрела, столько именно на этих двух моментах ну совсем в детство впадала
Аналогично, аналогично
хотя мои звучки сцену битвы раскритиковали именно по звуку, да, иногда там не доставлено несколько планов, я тоже потом это заметила
А я-то думаю - что мне так комфортно во время битвы было... Ничего на уши не давило
) вот в таких интимных сценах, чего стоит один убыстренный звук копытцев Тамнуса, когда он стрясает с них снег%)))))))))) ..... И ему веришь, веришь на бытовом уровне его жилищу и его батюшке...
ой, а еще очень ярко запоминающийся эпизод (глаза у фавна..... ого-го какие глаза): он начинает играть на флейте, Люси замечает фигурки в огне, удивленно вопрошающе на него смотрит... и его кивок мол "да, это так"
я уже зацитировала домашним по самое немогу, особено вот это:
- Милый, ты ведь никогда не отказывал себе в добавке?
- Конечно, нет! Я всегда ем как в последний раз…. Особенно, когда ты готовишь!
О да
Могрим мне понравился в самом начале своего "выхода", когда на него чуть Эд не наступил. Ну а потом, согласна - совершенно смазан. И собачки, задравшие хвост, спускающиеся к хатке бобра, выглядели уж совершенно безобидно и несказочно.
По сцене битвы хочу еще добавить. Просто слышала как делилась впечатлениями одна девушка со своей мамой. "Фу.... грифоны такой визг издают перед битвой! ну почему они нормально звук не сделали - ведь грифоны такие величественные, такие огромные и так жалобно вякают перед битвой"
С этим я конечно совершенно не могу согласиться
Поэтому, дети остаются детьми до конца, нет спасительной магии, которая взмахнул палочкой и все случилось, но есть безвыходные ситуации, когда есть лишь твои руки и твое знание, что больше этого сделать некому, и вера близких в тебя, самая сильная в этом мире… а потому иди и воюй, даже если никогда того не делал, надевай доспехи, даже если никогда их не носил и не знаешь, что в них к чему собачится
Абсолютно согласна!
Кстати, помнишь кадр, при отъезде с вокзала, когда Питер бросает полудосадливый - полувиноватый взгляд на парня добровольца
Конечно помню! Я бы удивилась, если бы этого кадра (взгляда Питера) не было. Как только появились на вокзале ребята в военной форме, я уже ждала этого кадра - он должен был быть. И дождалась, естественно
Мне уже жутко хочется второго фильма и Рипичипа