Сестры-звезды позырьте и скачайте -ка вот это 
За ссылку традиционное спасибо Ане aka annmin.
C.Dion-J.Groban - The Prayer (Live at Los Angeles 2008)
ifolder.ru/6939207 – 100 Мб
Чёт меня так расплющило после этого видео…
А потом я поняла… уже 10 лет прошло с того момента, как Селинка вот так же с Джошем пела Молитву в первый раз, когда ему было 17, да вообще пела с ним первый раз.
Когда Фостер подвел его за руку, с отвисшей челюстью, всего сжавшегося и с только накануне выученными словами песни. А она все пыталась ему объяснить, что бояться не надо и так эмоционально потом рассказывала в интервью, насколько они всем оркестром офигели, когда он раскрыл рот….
И до сих пор так по-доброму, так здорово она на него смотрит, а он с такой благодарностью. И ведь уже не напуганный мальчишка, каким был на видюхе с репы, уже столько всего записано и сделано, да и голос поменялся, а все равно, сколько же тепла и теперь этакого партнерского доверия в их дуэтах. Очень редко я вижу, чтобы Селинка вообще настолько бережно и нежно пела на пару с кем-то 
Чёт вот даже не смотря на мое прохладное отношение к последнему альбому, сам Джош все время улыбает меня
соскучилась
Морена, выбирай время, давай опять оргию устраивать, надо последний двд зазырить на пару
тряхнуть стариной 
ЗЫ. Кому нужно новое двд Джоша с Awake – тура, звоните – обращайтесь, перепишу.
@темы:
link,
Josh Groban,
music,
foto,
invisible caresse,
download
Ну что, посмотрела. Все не так плохо, как могло бы быть. Шоу вполне себе присутствует, у меня лично вызвало резкое дежа вю, уж больно похоже по свету и оформлению на то, что я видела в Берси в Париже месяц назад у Алиши Киз, даже кубатура стада приблизительно одинаковая.
Все так же волнуется перед выходом, застрел глазенками стал поувереннее, высокие ноты стали поострее…. а истероидные барышни в зале подобрались еще более неистового пошиба.
Традиционно, в первую очередь, судорожно высматривала музыкантов
Учитывая, что я терпеть не могу (и с каждым прослушиванием все больше и больше) YAL, концерт начался для меня с Mai - первой из двух песен с Эвейка, которые мне вообще нравятся. Аранжировка несколько более пафосная, но мне симпатична высокая скрипка Лучии, так даже что-то новое привнесли, свет акцентный, и, слава Богу, не разноцветный, бо не про то песня. В общем и целом, моя любимица в достойной оправе, более того, даже сама манера сосредоточения на песне у Джоша иная, чем в той же YAL. Спасибо, не подорвался бегать по бабам и держаться за руки, вот уж было бы пошлейшее зрелище на такой песне.
Un dia llegara люблю спениш и ничего с собой поделать не могу. Поэтому… хорошо, а еще потому что… диспозиция - Тарик на барном стуле с акустикой в руках и Джош в сольном прожекторе – это наша любимая Морена
Un giorno per noi мимо меня. Только Ванесса на виолончели порадовала.
И вторая май прешес, мой куп де кёр – Now or never – вариант именно типично Джошева авторства. Вообще весь этот концерт меня удивил резкой сменой манеры, в которой он организует сет лист. Настолько четко бросается в глаза разделение: есть песни, на которых он весь собирается и заворачивает глаза в череп, а глотку максимально открывает, и есть вторая часть песен, которую он поет и тупо колбасится, получая удовольствие вовсе не от события, а от реакции зала на него (писала всю эту шнягу после просмотра самого концерта, поэтому приятно было потом все эти размышлизмы найти в бонусном интервью Джоша, в частности, здесь он говорил про «того Джоша», которого в каждой стране ждут люди, и что Джош на Филиппинах, это не то же самое, что в Неваде). И как –то уж совсем приятно, что все это в большинстве своем совпадает с моим личным листом преференций.
Если же вернуться к песне. Мне нравится в ней все, но особенно плотность музыки Имоджен, в ней задействовано такое количество инструментов разом, плюс бэк-вокал, и при всем при этом – единственная композиция, в которой нашлось органичное место даже для тишины. А, да, and my personal thanks goes to Josh за то, что стихотворная музпошлость века в лице baby у него трансформировалась в пусть и немного отдающую нафталином, но от того не теряющую своего традиционного очарования darling.
So she dances смотрела и не могла отделаться от ассоциации годичной давности, когда в Дании была на Il Divo. Одна из песен оформлялась у них таким же фактически видеорядом на фоновой проекционной панели. Силуэты, закруженные в вихре танца. Ну а так, присоединяюсь полностью к его оттаптыванию на костях этой песни после
February song – не то, что бы она мне не нравилась… но как она была с самого начала, так и осталась недоразвитым эрзацем своей прекраснейшей сестры RWIR и не менее восхитительного брата Oceano. Пожалуй, мое главное разочарование альбома, потому что такого очевидного и в разы упрощенного самоповтора у Джоша не было еще ни разу. Не поняла я всего этого напора (с претензией на роковость) ближе к финалу, утолщенного светом, видеорядом, в котором вполне уместное начало с прибоем сменилось зачем-то ширью космической тематики, и так далее… нафига оно там… если по принципу, о чем пою, о том и кажу, то это еще хуже… Хотя, конечно, видеть как Джоша прет за инструментом всегда приятно. Ну и пусть радуется.
Не выдержала в этом месте, перемотала на RWIR. Блин, какая песня. Единственное… я люблю и вообще считаю лучшим ее исполнение на церемонии AMA, там, где Джош после running down без своего соло на инструменте, сразу выпевал финальный вокализ, да так мощно, как там всем в лохмотья перепонки не порвало сложно сказать, впрочем, он сам там потом пару секунд как контуженный отсиживался, тужась улыбнуться. Но даже в классическом варианте, офигительно слушать – песня-черная дыра, проваливаешься в нее по самые пятки. Дип Форест рулит, Джошевы лирикс рулят.
Alla luce del sole - песня - солнце, с первых же затактов она меня улыбает, да и Джоша, видать, тоже
Соло Лючии
In her eyes - вот на скольких концертах бывала – терпеть не могу две вещи – когда ломают инструменты и когда исполнители «идут в народ». Бэээээээээээ…. Особенно это плохо вяжется со словами: I’m not a hero, I’m not an angel, I’m just a man. Неплохая песня, но для меня началась только в самом финале. (Ну а в интервью Джоша поржала над «hug security»
Pearls – фантастическая инедитка. Люблю всех голосистых негритянок, с которыми Джош поет, потому что они делают его одной левой. Он поет с ними абсолютно на равных, они же умудряются его перепеть в легкую… к его совершенно не скрываемому удовольствию
www.youtube.com/watch?v=XNJxRk3YOiA
NB:Обнималки с фанатками забавно смотрелись
L’ultima notte - песня красивая, хоть и не цепляет. На ней как-то особенно четко видно, что тфу-тфу, но сейчас он нашел свою зону комфортного звучания.
RWIR просто еще раз послушала
Lullaby – песня- ревелейшн этого двд, вернее, одна из двух. Жаль, ее нет на лайв-диске, надо снимать дорожку с видео. Высоко и уверенно исполнено, не теряя при этом теплоты. Ну и ржачно про скромность откомментил
Weeping – неплохо, но мне больше нравится вариация на тему в исполнении Bright Blue. Так что просто неплохо. Здесь особенно бросилось в глаза еще одно – Джош как-то уж очень много стал жестикулировать, хэндехох буквально в каждой песне устраивает…
Офигительно Тим смотрится с заплечным там-тамом, подпевающий Джошу
Machine – мне понравилась аранжировка, плюююююю рок, как бы сказали французы. Чистый рок Джош вряд ли споет, но почаще бы такой вот музон, он вполне качественно с ним монтируется. Впрочем, мне с самого начала именно музыка в этом треке понравилась, еще до того, как получила альбом и прочла, что это все из того же разряда авторства с Эриком Муке из Дип Фореста.
Canto alla vita – Канту люблю за вступление на синтезаторе и за слова. Ну и, конечно, за финальное безумие на барабанах от самого
YRMU – красивая песня Secret garden, до которой YAL как мне пешком до луны. Отсмотрены десятки вариаций, так что просто еще раз послушала и улыбнулась, отметив насколько в тему была проекция купола собора над всей сценой
Awake – а вот и второе ревелейшн, из разряда тех, что открывают студийные песни заново. Только в концертном варианте, только от расплющенного, всего в эмоциях после YRMU Джоша, только в этой аранжировке вдруг «услышала», вернее, расслушала эту песню по-настоящему, чтобы проникнуться. Сегодня шла на работу с ней на репите.
Из бонусов пока посмотрела только интервью «за оранжевой кулисой». В общем-то какое двд, такое и интервью. Все органично и продумано, Снусмумрик повзрослел, не растеряв своего идиотского чувства юмора (одни комменты во время доставки тела на очередную концертную площадку с кучей черных венов с полицейскими мигалками в сопровождении мотоциклов чего стоят
Одним словом, шоу маст гоу он, потому что оно вполне себе качественное шоу.
Мне бы хотелось другого, но посмотрела с удовольствием, даже, наверное, большим, чем можно было бы ожидать, учитывая всю холодность моего отношения к альбому.
Да и вообще… вся это телега об одном: я просто по нему соскучилась
перезалить Джоша на фанки.
Обязательно напишу как посмотрю. Пока что не было подходящего для Джоша настроения... Впрочем, новый музцентр вчера именно им опробовали, первым альбомом, он у мамы самый любимый
Настя тоже зажала впечатления
Настя не впечатления зажала, а диск
мне даж не подумалось на эту тему! ибо бэйби в этой песне имхо не может быть по определению, как наклейки дональда дака на траурном костюме..
тебя просто еще не до самых пяток достали бэби через раз.
и собачат их сотнями не то что на траурные костюмы... куда только их не собачат, живенько так, видать, хотят сделать.
тебя просто еще не до самых пяток достали бэби через раз.
да в том-то и дело, что я сама больная на отмечание таких вещей (мне еще и образованьице добавляет